Не ставиться текстура на предмет

Сообщения
3
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.6.4
Всем привет, проблема такова. Делал блоки и предметы по этому учебнику, но текстуры никак не ставятся, хотя все файлы на месте. Прошу подскажите что не так.
Java:
package assets.markomod.src;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLServerStartingEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;

 
@Mod(modid=ModInfo.MODID, name=ModInfo.NAME, version=ModInfo.VERSION, authorList = "")
 
public class MarkoMod {
    
    public static final CreativeTabs tabFoodsStalker = new CreativeTabsFoodStalker("FoodStalker");  // вкладка для еды в креативе
    
    public static Item kolbaska = (new KolbasaFoodStalker(2000, 1, 0.4F, false)).setUnlocalizedName("Колбаса").setCreativeTab(MarkoMod.tabFoodsStalker).setTextureName("kolbaska");
    
    
    
    @Mod.Instance(ModInfo.MODID)
    public static MarkoMod mod;
 
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
 
    }
 
    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        LanguageRegistry.addName(kolbaska, "Колбаса");
        
        
        
        
    }
 
    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
    {
 
    }
 
    @EventHandler
    public void serverStarting(FMLServerStartingEvent event)
    {
 
    }
}
Вот код предмета
Код:
package assets.markomod.src;

import java.util.List;

import net.minecraft.client.renderer.texture.IconRegister;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.item.ItemFood;
import net.minecraft.item.ItemStack;

    public class KolbasaFoodStalker extends ItemFood
    {
        public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer playerIn, List lines, boolean advanced)
        {
        lines.add("Смесь курятины и соевого заменителя — завтрак, обед и ужин сталкера.");
        }
        public KolbasaFoodStalker(int par1, int par2, float par3, boolean par4) {
            super(par1, par2, par3, par4);
            // TODO Auto-generated constructor stub
        }

    int maxStackSize = 64;
    


    }
Вот лог
Код:
Using missing texture, unable to load: minecraft:textures/items/kolbaska.png
 
Сообщения
1,297
Лучшие ответы
38
Реакции
216
setTextureName("kolbaska")
Меняй на:
setTextureName(Core.modID + ":"kolbaska")
Где Core.modID - modID из главного класса
 
Сообщения
3
Лучшие ответы
0
Реакции
0
setTextureName("kolbaska")
Меняй на:
setTextureName(Core.modID + ":"kolbaska")
Где Core.modID - modID из главного класса
Заменил
Java:
    public static Item kolbaska = (new KolbasaFoodStalker(2000, 1, 0.4F, false)).setUnlocalizedName("Колбаса").setCreativeTab(MarkoMod.tabFoodsStalker).setTextureName(MarkoMod.MODID + ":kolbaska");
Текстуры нет, лог теперь пишет
Код:
Using missing texture, unable to load: null:textures/items/kolbaska.png
 
Сообщения
1,297
Лучшие ответы
38
Реакции
216
У тебя значение modID = null.
Тогда вручную забей, раз не дошло
setTextureName("NAME:kolbaska")
Где NAME - название папки с текстурой
\src\main\resources\assets\sacrafic\textures\items
У меня sacrafic - NAME, т.е. я пишу:
setTextureName("sacrafic:kolbaska")
И он ищет у меня текстуру в

\src\main\resources\assets\sacrafic\textures\items\kilbaska.png
 
Сообщения
3
Лучшие ответы
0
Реакции
0
У тебя значение modID = null.
Тогда вручную забей, раз не дошло
setTextureName("NAME:kolbaska")
Где NAME - название папки с текстурой
\src\main\resources\assets\sacrafic\textures\items
У меня sacrafic - NAME, т.е. я пишу:
setTextureName("sacrafic:kolbaska")
И он ищет у меня текстуру в

\src\main\resources\assets\sacrafic\textures\items\kilbaska.png
Спасибо, теперь все работает. Благодарю.(y)
 
Сверху