Не загружается текстура item-a

Версия Minecraft
1.12.2
Есть один блок, в нем грузится нормально текстура. Есть один айтем, и, что бы я ни делал, текстура у него не грузится, а я вижу черно-фиолетовый прямоугольник с надписью tescraft:malachiteingot#inventory.

В логе запуска нет никаких ошибок, связанных с текстурой, то есть, майнкрафт ее как бы загрузил. То, что ошибок нет, я проверял поиском, да и если изменить название .png, то выдает ошибку, а так ее нет. Разрабатываю на Eclipse.

Главный класс:
Код:
package ru.afvbkz.tescraft;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventHandler;
import net.minecraftforge.fml.common.SidedProxy;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry;
import ru.afvbkz.tescraft.proxy.CommonProxy;
///////////////////////////////////////////////////////////////// Mod
@Mod(modid = TESCraft.MODID, version = TESCraft.VERSION)
public class TESCraft {
///////////////////////////////////////////////////////////////// Name, version
    public static final String MODID = "tescraft";
    public static final String VERSION = "1.0.0";
    public static double attackDamage;
///////////////////////////////////////////////////////////////// Proxy
       @SidedProxy(clientSide = "ru.afvbkz.tescraft.proxy.ClientProxy", serverSide = "ru.afvbkz.tescraft.proxy.CommonProxy")
        public static CommonProxy proxy;
///////////////////////////////////////////////////////////////// Pre-init
    @EventHandler
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        System.out.println("\u001B[32m" + "[Starting Test Mod PRE-INITIALIZATION]" + "\u001B[0m");
        proxy.preInit(event);
    }
///////////////////////////////////////////////////////////////// Init
    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event)
    {
        System.out.println("\u001B[32m" + "[Starting Test Mod INITIALIZATION]" + "\u001B[0m");
        proxy.init(event);
        GameRegistry.addSmelting(ItemsRegister.RawMalachite, new ItemStack(ItemsRegister.MalachiteNugget), 0.2F);
        GameRegistry.addSmelting(ItemsRegister.RawMalachiteIngot, new ItemStack(ItemsRegister.MalachiteIngot), 2.0F);
    }
///////////////////////////////////////////////////////////////// Post-init
    @EventHandler
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
    {
        System.out.println("\u001B[32m" + "[Starting Test Mod POST-INITIALIZATION]" + "\u001B[0m");
        proxy.postInit(event);
    }
///////////////////////////////////////////////////////////////// Other
    public static Item.ToolMaterial Glass = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:glass", 3, 1000, 50.0F, 10.0F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Ebony = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:ebony", 3, 2000, 50.0F, 12.0F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Daedric = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:daedric", 3, 4000, 50.0F, 17.0F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Orcish = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:orcish", 3, 3000, 50.0F, 7F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Dwarven = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:dwarven", 3, 5000, 50.0F, 8F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Silver = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:silver", 3, 5000, 50.0F, 5.5F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Chitin = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:chitin", 3, 5000, 50.0F, 3F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Iron = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:iron", 3, 5000, 50.0F, 5F, 12);
    public static Item.ToolMaterial Steel = EnumHelper.addToolMaterial("tescraft:steel", 3, 5000, 50.0F, 5.1F, 12);
   
    public static final CreativeTabs TESC = new CreativeTabs("TESCraft")
    {
        @Override
        public ItemStack getTabIconItem()
        {
            return new ItemStack(ItemsRegister.MalachiteIngot);
        }
    };
///////////////////////////////////////////////////////////////// EOF  
}

Код:
package ru.afvbkz.tescraft;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.ForgeRegistries;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
import ru.afvbkz.tescraft.Items.ItemIronStick;
import ru.afvbkz.tescraft.Items.ItemMalachiteIngot;
import ru.afvbkz.tescraft.Items.ItemMalachiteNugget;
import ru.afvbkz.tescraft.Items.ItemRawMalachite;
import ru.afvbkz.tescraft.Items.ItemRawMalachiteIngot;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.ItemBlade;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.ItemHandle;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponArrow;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponBattleAxe;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponBroadsword;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponClaymore;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponClub;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponDagger;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponDaikatana;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponHalberd;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponKatana;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponLongsword;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponMace;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponScimitar;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponShortsword;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponSpear;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponStaff;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponTanto;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponWakizashi;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponWarAxe;
import ru.afvbkz.tescraft.Weapon.WeaponWarhammer;

public class ItemsRegister
    {
////////////////////////////////////////////////////////////////////// Items
        public static Item MalachiteIngot = new ItemMalachiteIngot("malachiteingot");

//////////////////////////////////////////////////////////////////////
        public static void register()
        {
            setRegister(MalachiteIngot);

        }

        @SideOnly(Side.CLIENT)
        public static void registerRender()
        {
            setRender(MalachiteIngot);

        }
       

        private static void setRegister(Item item)
        {
            ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
        }

        @SideOnly(Side.CLIENT)
        private static void setRender(Item item)
        {
            Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
        }
    }
Код:
package ru.afvbkz.tescraft.Items;

import net.minecraft.item.Item;
import ru.afvbkz.tescraft.TESCraft;

public class ItemMalachiteIngot extends Item{
   
        public ItemMalachiteIngot(String name)
        {
            this.setRegistryName(name);
            this.setUnlocalizedName(name);
            this.setCreativeTab(TESCraft.TESC);
        }
   
}

Код:
{
  "parent": "item/generated",
  "textures": {
    "layer0": "tescraft:items/malachiteingot"
  }
}

malachiteingot.png на месте в src/main/resources/assets/tescraft/textures/items
А, и не обращайте внимание на какие-нибудь посторонние рецепты, я просто сократил ItemsRegister, чтобы прочитать можно было
 
Решение
Проблема решена.

Почему-то ошибка в моделях .json
Код абсолютно одинаковый, но если я заменяю свой код кодом из туториала, все работает.

На ошибочные символы типа а русской/а английской проверил, ничего такого нет.

Очень странно.
На будущее.
The JSON Validator
Проблема решена.

Почему-то ошибка в моделях .json
Код абсолютно одинаковый, но если я заменяю свой код кодом из туториала, все работает.

На ошибочные символы типа а русской/а английской проверил, ничего такого нет.

Очень странно.
 
97
2
21
Проблема решена.

Почему-то ошибка в моделях .json
Код абсолютно одинаковый, но если я заменяю свой код кодом из туториала, все работает.

На ошибочные символы типа а русской/а английской проверил, ничего такого нет.

Очень странно.
На будущее.
The JSON Validator
 
Сверху