Несгораемые предметы и.... Боссы..?

Версия Minecraft
1.16.4
API
Forge
17
1
1
Возможно ли сделать предмет который не будет сгорать/исчезать, если да, то как? И боссы ... У боссов отдельный класс или это обычный энтити?
 
153
21
41
7,099
324
1,510
Создаешь свою реализацию ItemEntity, в обработчике события EntityJoinWorldEvent заменяешь ванильную реализацию на свою, если это нужный предмет.
В своем ItemEntity переопредели attackEntityFrom, чтобы он игнорировал урон, если его тип - огонь или лава

Боссы отличаются только наличием босс-бара. Посмотри в классе визера, как это делается.

Боссы и несгораемые предметы никак не связаны. Спрашивай про несвязанные вещи в разных темах. Две несвязанные вещи, два вопроса, две темы. Потом будет удобнее искать решения.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Создаешь свою реализацию ItemEntity, в обработчике события EntityJoinWorldEvent заменяешь ванильную реализацию на свою, если это нужный предмет.
КОС-ТЫ-ЛИ. Ну хватит, хох.
Переопределяем два метода у себя в предмете и не надо страдать фигней:
Java:
public boolean hasCustomEntity(ItemStack stack) {
        return true;
    }

    public Entity createEntity(World world, Entity location, ItemStack itemstack) {
        return new MyEntityItem(...);
    }
 
7,099
324
1,510
Видимо, у мя другие маппинги, по имени метода не нашел
А поч в дефолтной реализации return null?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
А поч в дефолтной реализации return null?
Если нулл - используется стандартный EntityItem.
Там есть еще один метод onEntityUpdate вроде называется, можно свой код в апдейте вызывать без создания даже своего энтитя.
 
Сверху