@Nullable
@Override
public Entity createEntity(World world, Entity old, ItemStack itemstack) {
EntityItem item = new EntityItem(world, old.posX, old.posY, old.posZ, itemstack) {
@Override
public void setFire(int seconds) {
}
@Override
protected void setOnFireFromLava() {
}
@Override
public boolean attackEntityFrom(DamageSource source, float amount) {
if (source.isFireDamage()) {
return false;
}
return super.attackEntityFrom(source, amount);
}
};
item.setPickupDelay(30);
return item...
@Nullable
@Override
public Entity createEntity(World world, Entity old, ItemStack itemstack) {
EntityItem item = new EntityItem(world, old.posX, old.posY, old.posZ, itemstack) {
@Override
public void setFire(int seconds) {
}
@Override
protected void setOnFireFromLava() {
}
@Override
public boolean attackEntityFrom(DamageSource source, float amount) {
if (source.isFireDamage()) {
return false;
}
return super.attackEntityFrom(source, amount);
}
};
item.setPickupDelay(30);
return item;
}
Зачем хук когда на такое есть эвенты? Зачем учить говнокодить?Хук в attackEntityFrom, чекаешь DamageSource на огонь/лаву.
Ничего не изменилось. Айтем создаётся в точке игрока и летит недалеко в рандомном направлении, как это просходит, если заспавнить айтем командой.item.copyLocationAndAnglesFrom(old);