Несколько текстур для 1 блока из мода с помощью ресурс-пака

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
26
2
И снова всем привет, наткнулся на 1 интересный ресурс-пак где 1 текстура для 1 блока могла растягиваться на несколько таких же сколько указано в конфиге блока, например возьмём bedrock.properties внутри которого прописано:
method=repeat
tiles=1-9
height=3
width=3
Как можно это провернуть для блока из мода? Пытался делать по образцу этого блока но ничего не вышло. Потому попрошу помочь и наставить на путь истинный
 
Решение
Да и хочу такое провернуть с текстурами блоков из мода
Можешь попробовать определить по айди matchBlock=<айди блока> (Прим. matchBlocks=7) или по тайлу matchTiles=<префикс мода:тайл, используемый блоком> (Прим. matchTiles=olr:mtl_zabor). Рекомендую определять по тайлам, потому что определение по айди не работает с моделями.
где 1 текстура для 1 блока могла растягиваться на несколько таких же сколько указано в конфиге блока, например возьмём bedrock.properties
Ты это так описываешь соедененные текстуры оптифайна?
 
Да и хочу такое провернуть с текстурами блоков из мода
Можешь попробовать определить по айди matchBlock=<айди блока> (Прим. matchBlocks=7) или по тайлу matchTiles=<префикс мода:тайл, используемый блоком> (Прим. matchTiles=olr:mtl_zabor). Рекомендую определять по тайлам, потому что определение по айди не работает с моделями.
 
26
2
Можешь попробовать определить по айди matchBlock=<айди блока> (Прим. matchBlocks=7) или по тайлу matchTiles=<префикс мода:тайл, используемый блоком> (Прим. matchTiles=olr:mtl_zabor). Рекомендую определять по тайлам, потому что определение по айди не работает с моделями.
спасибо попробую!
 
26
2
Можешь попробовать определить по айди matchBlock=<айди блока> (Прим. matchBlocks=7) или по тайлу matchTiles=<префикс мода:тайл, используемый блоком> (Прим. matchTiles=olr:mtl_zabor). Рекомендую определять по тайлам, потому что определение по айди не работает с моделями.
Да и кстати, есть ли какое то ограничение на размер текстуры? И если есть то как его убрать?
 
26
2
Ограничений на размер текстур - нет. На количество тайлов у методов - есть.
Я так и не понял процесса создания .properties для блока из мода, я перепробовал все что ты писал текстура без изменений. Не мог бы расписать правильное заполнение файла .properties для блока из мода?
 
Я так и не понял процесса создания .properties для блока из мода, я перепробовал все что ты писал текстура без изменений. Не мог бы расписать правильное заполнение файла .properties для блока из мода?
Посмотри лучше гайды у чувака
- это конкретно по методам рандом и рипит, они самые легкие
 
Сверху