Несколько теоретических вопросов(ООП, Minecraft fields/methods, NBT)

Версия Minecraft
1.7.10

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Всем привет.

У меня тут накопилось несколько вопросов, не все относятся к моддингу, но всё равно буду благодарен за помощь.

1. Вопрос больше по части ООП, а не конкретно моддинга. Каким образом можно присвоить определённым классам предметов какую-то одну общую характеристику? Думал унаследовать свой класс от Item, а потом уже унаследовать мой класс, но как быть, если это броня? Писать второй такой же класс с той характеристикой?

2. Знает ли кто-то какой-нибудь ресурс, где бы описывались методы майна? Я то учусь по исходникам самого майна и других модов, но хотелось бы знать и теоретическую часть. Погуглив, наткнулся на Forge Documentation, но там слишком мало инфы, да и она, как я понимаю, описывает новые версии. Если кто знает о подобной документации, поделитесь, пожалуйста. Желательно на английском, но и на русском сойдёт.

3. Планируется ли запилить тутор в учебнике по NBT? Опять же, интересует теория.
 
476
9
39
Прочитай книжку O'Really Изучаем Java, читается на ходу и сразу поймёшь всё. Будто весь мир перед тобой откроется после прочтения и во время. Главы не рекомендую пропускать даже если знаком уже с темой - потому что разжевывают всё и кучу нюансов. Думаю в будущем явно пригодится.
 
4,045
63
645
Можно какой-то банальный примерчик? ) С интерфейсами знаком только в теории, на практике ещё не приходилось применять их.
Всё то же самое, что и с наследованием, только пишешь не extends class, а implements interface.
Дальше сам разберёшься, думаю.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Гугл говорит обратное
В Java тоже можно реализовывать пару интерфейсов. Но думаю, он о миксинах, которые никак не множественное наследование, ибо A,B <- C будут иметь перекрывающие друг друга методы. Выберется тот, что было после with. (A with B => B#method)
 
3,005
192
592
Сверху