Невидимые мобы на 1.7.10

Версия Minecraft
1.7.10
355
2
17
Добро, возможно уже с такой темой обращались, но чет нигде не нашел конкретного решения.
На версии 1.7.10 бывает частая проблема что мобы становится невидимые, помогает к примеру перезайти в мир или на сервер.

Но в особенности это ощущается с CustomNPC, знает ли кто, где фиксить такое нужно?
 
7,099
324
1,509
Данные мода синхронизируй с клиентов чаще
 
355
2
17
Можно поподробнее об этом?
Я как бы уже подмечал ранее, что в 1.7.10 есть подобные проблемы с синхронизации игроков, особенно при использовании Multiverse, иногда игроки якобы бегают по небу, хотя на деле у них все норм и бегают они по земле. Куда копать что отследить и править?

UPD. Возможно еще к этому как-то причастен Multiverse.
 
Последнее редактирование:
355
2
17
Апну и дополню, что чем выше онлайн, тем чаще встречается проблема с невидимыми мобами, в любом месте, даже не самом людном.
Тики сервера при этом не скипаются.
Также добавлю, что игрок при попытке удара невидимого моба будет получать в отладку и через время моб появится.
[Client thread/ERROR]: Null returned as 'hitResult', this shouldn't happen!
 
1,174
29
169
в особенности это ощущается с CustomNPC, знает ли кто, где фиксить такое нужно
ну попробуй отсылать данные когда игрок ресается, чтобы получить данные о ближайших нпс
когда заходишь на сервер ты же эти данные как то получаешь
мб я не прав
 
355
2
17
Так дело не в смерти игрока даже.
Вот стоит игрок, он убил одного моба кастома, стоит ждёт, моб реснулся и идёт ломать лицо игроку, но игрок его не видит. Я ставил себе событие старт трекинг, те мобы которые становятся невидимыми для игрока не попадают в СтартТрекинг даже. Значит ошибка ещё раньше возникает.

Такая же проблема наблюдается с модом Дивайн РПГ, по единственному Тикету автор указал что проблема форжа.

Тут ещё проблемы в том, что ошибку не получается вызвать на локальном сервере, она вызывается когда онлайн свыше 50 где-то, и все чаще уже после 100. Будто в целом где-то в корне перебиваются трекинг, одни видят, другие нет, затем наоборот
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Тут ещё проблемы в том, что ошибку не получается вызвать на локальном сервере, она вызывается когда онлайн свыше 50 где-то, и все чаще уже после 100. Будто в целом где-то в корне перебиваются трекинг, одни видят, другие нет, затем наоборот
От себя добавлю, что от онлайна не зависит. Ловится и с 1-2 людьми на сервере. Какая-то дыра в пакетах, у кастома они ещё сами по себе через одно место
 
355
2
17
Какая-то дыра в пакетах, у кастома они ещё сами по себе через одно место
Если бы это было конкретно в кастомах... Но дело в том, что невидимые мобы, как я указал ранее, не доходят до ивента StartTracking, пакеты то как раз-таки в нём отсылаются

Не юзаю
 
1,174
29
169
У меня собсна проблема только в одном в кастоме. При респавне ты видишь нпс, он вертится все дела, но например контачить ты с ним не можешь, типо после смерти решил снова закупиться патронами, а он посылает тебя куда подальше. Хз че это может быть
Да и если в нпс-банке сидишь ложишь лут, между вами проходит чел, и тебя выкидывает из сундука со всеми печальными последствиями.
 
355
2
17
При респавне ты видишь нпс, он вертится все дела, но например контачить ты с ним не можешь
Ну, если видишь но не работает взаимодействие, то же уже проще дебажить сам мод. А тут проблема скорее где-то в ядре, а дебажить ядро которое "патчится" на ходу вообще не представляю как, трансформерами вставлять везде дебаг хуки очень трудно, ибо даже не понятно куда вставлять.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
При респавне ты видишь нпс, он вертится все дела, но например контачить ты с ним не можешь
Это не ток в кастоме. У меня такое было со своими энтитями.
Я выкладывал костыль для фикса, у меня в темах есть.
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Это не ток в кастоме. У меня такое было со своими энтитями.
Я выкладывал костыль для фикса, у меня в темах есть.

У тебя 6,773 сообщения на форуме, хотя бы приблизительно дай направление поиска, если можно

--------
То?
 
Сверху