New Key Activated Block

New Key Activated Block

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
timaxa007 добавил(а) новый ресурс:

New Key Activated Block - Типа можно открывать дверь на клавишу F

Цель открывать: дверь, сундук и т.п. блоки по другой клавише (к примеру F).

Так как порой не хочется, чтобы срабатывал предмет который в руке. К примеру когда в руке ведро лавы или воды, случайно нажал не на тот блок (который не открывается) и начинает растекаться жидкость и сносить: факелы, редстоун схемы и т.п.

Но при таком изменении есть некоторые не удобства, к примеру Котёл: наполнить котёл водой или забрать воду бутылочками, нужно активировая блок...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
0
Реакции
0
годно, еще б сделал ты систему доната(примерно как на сталкрафте) былоб хорошо
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
@Eban, пока-что не скоро, так как я ещё не разбирался с системами доната и не знаю когда займусь.
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@timaxa007, ты случайно кастомный инвентарь сюда не выкладывал ?
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
@Eban, в сливы-кодов нет. Да, и там было открытия своего инвентаря с дополнительным инвентарём с размером одинарного сундука.
 
Сообщения
55
Лучшие ответы
0
Реакции
0
@timaxa007, нашел твой инвентарь, я урезал в нем слоты, но предметы которые не поместились засасываются в стандартный инвентарь
 

Agravaine

Модератор
Сообщения
5,082
Лучшие ответы
233
Реакции
874
годно, еще б сделал ты систему доната(примерно как на сталкрафте) былоб хорошо
Вот это наглость конечно. Может за вас ещё бесплатно сделать весь проект, а вы просто закинете на хостинг и будете бабло получать?
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
timaxa007 обновил(а) ресурс New Key Activated Block новой записью:

Update v.0.5.4

Разделение часть хуков для клиента. Мод нужно на обе стороны: для клиента и для сервера. Проверялось только на клиенте, на серверной не проверялось.

(github.com) activate_block - исходники.
activate_block_0.5.4.jar - компилированный код.
Узнать больше об этом обновлении...
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
 
Сообщения
749
Лучшие ответы
20
Реакции
33
@Eban , лишним не будет.
 
Сообщения
35
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Эх, ещё бы такой же мод на взаимодействие с сущностями(мобы там, неписи) так было бы вообще замечательно. :)
Но мод довольно хорош и так, жаль только, что сейчас его все школосталкеры и школодейзи сервера растащат.
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
ещё бы такой же мод на взаимодействие с сущностями
У меня было в планах и это сделать, но:
Во-первых, цель была на кнопку сделать открывание дверей и тому подобных блоков,
Во-вторых, во-основном взаимодействие с мобами, с помощью предметов: покормить, приучить, использования верёвки или что там. А открытия Gui у жителя, и в некоторых случаях открытия лошади и собаки, и всё как-бы.
По-этому я не стал делать так-же как и для блока, лучше просто добавить по нажатии кнопки использовать свой метод, чтобы открыть Gui. По крайней мере мне так казалось лучше делать для своих НПС.
мод довольно хорош и та
Спасибо.
жаль только, что сейчас его все ... сервера растащат.
Мне не важно, кто растащит. Главное, чтобы работало стабильно и как надо.
И чтобы было интерестно, с каким-нибудь ещё функционалом, типа при зажатии открывать колесо прокрутки.
Хотя для некой проверки ещё-бы добавить, чтобы на пересечении вектора блока и игрока, не мешают другие блоки и Entity (а то бывает, что на сервере большой пинг и можно успеть стенку разрушить или дверь открыть, и добраться до какого-нибудь сундука.).
 
Сообщения
831
Лучшие ответы
23
Реакции
126
Ну коли костыль сильный, то можно не волноваться, что всё сломается справедливо.png

Попробуй вставить в Entity, Item и Block по методу на подобии "boolean активируюсьТолькоПоКлавише()". А затем проверяй его, когда нужно. Ну и котлу false поставь, чтобы по ПКМ работал, кстати, кнопку ПКМ лучше не заменять, а разделить на "активировать блок" и "использовать предмет". Если я всё правильно понимаю, то можно унаследовать этот метод в любом другом месте без аннотации, тогда и исключений не будет в случае отсутствия твоего патча.
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
Ну коли костыль сильный
Я точно не знаю. Я типа код копи-пастил и стирал упоминание об активации блока, и создал активацию по кнопке и отправки пакеты с помощью "SimpleNetworkWrapper" (не все довольны работой этой обёртки).
Попробуй вставить в Entity, Item и Block по методу на подобии "boolean активируюсьТолькоПоКлавише()".
Я так и раньше смог сделать, кроме Item, но не сделал так как:
Этот код для примера, кто как хочет изменить.
Я не делал, что-то подобия "мода для всех".
Ну и котлу false поставь, чтобы по ПКМ работал
Типа можно просто с помощью эвента PlayerInteractEvent можно сделать. Кому надо наверное сделают или попросят. У меня-же будет другой котёл.
кстати, кнопку ПКМ лучше не заменять, а разделить на "активировать блок" и "использовать предмет".
Я не заменял кнопку, я добавил кнопку. ПКМ просто не взаимодействует с блоком с помощью хуков.
Если я всё правильно понимаю, то можно унаследовать этот метод в любом другом месте без аннотации, тогда и исключений не будет в случае отсутствия твоего патча.
Зато я тебя не понимаю о чём ты. Или ты типа имеешь виду, если есть нужный метод, то выполнить в нём код без всяких наследников. То это вроде как не эффективно использовать с помощью рефлексии, а с помощью ASM я не умею пользоваться.
 
Сообщения
831
Лучшие ответы
23
Реакции
126
"SimpleNetworkWrapper" (не все довольны работой этой обёртки).
Ну нет того, чем все довольны, даже [вставка уровня /po/]
Этот код для примера, кто как хочет изменить.
Ну тогда ладно, когда смогу кодить, не против, чтобы я на основе твоего кода сделал свою версию?
 

timaxa007

Модератор
Сообщения
5,578
Лучшие ответы
361
Реакции
543
Нет, не против. Код в свободном доступе.
 
Сверху