• Гость, публикуйте свои сливы кода через Ресурсы!
    После публикации слива в Ресурсах в этом форуме будет автоматически создана тема для обсуждения.
New Key Activated Block

New Key Activated Block

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#1
timaxa007 добавил(а) новый ресурс:

New Key Activated Block - Типа можно открывать дверь на клавишу F

Цель открывать: дверь, сундук и т.п. блоки по другой клавише (к примеру F).

Так как порой не хочется, чтобы срабатывал предмет который в руке. К примеру когда в руке ведро лавы или воды, случайно нажал не на тот блок (который не открывается) и начинает растекаться жидкость и сносить: факелы, редстоун схемы и т.п.

Но при таком изменении есть некоторые не удобства, к примеру Котёл: наполнить котёл водой или забрать воду бутылочками, нужно активировая блок...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

Eban

Каменная лига
Сообщения
5
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#2
годно, еще б сделал ты систему доната(примерно как на сталкрафте) былоб хорошо
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#3
@Eban, пока-что не скоро, так как я ещё не разбирался с системами доната и не знаю когда займусь.
 

Eban

Каменная лига
Сообщения
5
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#4
@timaxa007, ты случайно кастомный инвентарь сюда не выкладывал ?
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#5
@Eban, в сливы-кодов нет. Да, и там было открытия своего инвентаря с дополнительным инвентарём с размером одинарного сундука.
 

Eban

Каменная лига
Сообщения
5
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#6
@timaxa007, нашел твой инвентарь, я урезал в нем слоты, но предметы которые не поместились засасываются в стандартный инвентарь
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,253
Лучшие ответы
165
Симпатии
512
#7
годно, еще б сделал ты систему доната(примерно как на сталкрафте) былоб хорошо
Вот это наглость конечно. Может за вас ещё бесплатно сделать весь проект, а вы просто закинете на хостинг и будете бабло получать?
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#8
timaxa007 обновил(а) ресурс New Key Activated Block новой записью:

Update v.0.5.4

Разделение часть хуков для клиента. Мод нужно на обе стороны: для клиента и для сервера. Проверялось только на клиенте, на серверной не проверялось.

(github.com) activate_block - исходники.
activate_block_0.5.4.jar - компилированный код.
Узнать больше об этом обновлении...
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#9

Eban

Каменная лига
Сообщения
5
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#10
Вот это наглость конечно. Может за вас ещё бесплатно сделать весь проект, а вы просто закинете на хостинг и будете бабло получать?
я ничего не просил, просто сказал
 

BestFoxy

Каменная лига
Сообщения
699
Лучшие ответы
19
Симпатии
31
#11

BestFoxy

Каменная лига
Сообщения
699
Лучшие ответы
19
Симпатии
31
#13
@Eban , лишним не будет.
 

AndrewGreat

Каменная лига
Сообщения
31
Лучшие ответы
0
Симпатии
0
#14
Эх, ещё бы такой же мод на взаимодействие с сущностями(мобы там, неписи) так было бы вообще замечательно. :)
Но мод довольно хорош и так, жаль только, что сейчас его все школосталкеры и школодейзи сервера растащат.
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#15
ещё бы такой же мод на взаимодействие с сущностями
У меня было в планах и это сделать, но:
Во-первых, цель была на кнопку сделать открывание дверей и тому подобных блоков,
Во-вторых, во-основном взаимодействие с мобами, с помощью предметов: покормить, приучить, использования верёвки или что там. А открытия Gui у жителя, и в некоторых случаях открытия лошади и собаки, и всё как-бы.
По-этому я не стал делать так-же как и для блока, лучше просто добавить по нажатии кнопки использовать свой метод, чтобы открыть Gui. По крайней мере мне так казалось лучше делать для своих НПС.
Спасибо.
жаль только, что сейчас его все ... сервера растащат.
Мне не важно, кто растащит. Главное, чтобы работало стабильно и как надо.
И чтобы было интерестно, с каким-нибудь ещё функционалом, типа при зажатии открывать колесо прокрутки.
Хотя для некой проверки ещё-бы добавить, чтобы на пересечении вектора блока и игрока, не мешают другие блоки и Entity (а то бывает, что на сервере большой пинг и можно успеть стенку разрушить или дверь открыть, и добраться до какого-нибудь сундука.).
 

MJaroslav

Каменная лига
Сообщения
669
Лучшие ответы
17
Симпатии
81
#16
Ну коли костыль сильный, то можно не волноваться, что всё сломается справедливо.png

Попробуй вставить в Entity, Item и Block по методу на подобии "boolean активируюсьТолькоПоКлавише()". А затем проверяй его, когда нужно. Ну и котлу false поставь, чтобы по ПКМ работал, кстати, кнопку ПКМ лучше не заменять, а разделить на "активировать блок" и "использовать предмет". Если я всё правильно понимаю, то можно унаследовать этот метод в любом другом месте без аннотации, тогда и исключений не будет в случае отсутствия твоего патча.
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,343
Лучшие ответы
333
Симпатии
470
#17
Я точно не знаю. Я типа код копи-пастил и стирал упоминание об активации блока, и создал активацию по кнопке и отправки пакеты с помощью "SimpleNetworkWrapper" (не все довольны работой этой обёртки).
Попробуй вставить в Entity, Item и Block по методу на подобии "boolean активируюсьТолькоПоКлавише()".
Я так и раньше смог сделать, кроме Item, но не сделал так как:
Этот код для примера, кто как хочет изменить.
Я не делал, что-то подобия "мода для всех".
Ну и котлу false поставь, чтобы по ПКМ работал
Типа можно просто с помощью эвента PlayerInteractEvent можно сделать. Кому надо наверное сделают или попросят. У меня-же будет другой котёл.
кстати, кнопку ПКМ лучше не заменять, а разделить на "активировать блок" и "использовать предмет".
Я не заменял кнопку, я добавил кнопку. ПКМ просто не взаимодействует с блоком с помощью хуков.
Если я всё правильно понимаю, то можно унаследовать этот метод в любом другом месте без аннотации, тогда и исключений не будет в случае отсутствия твоего патча.
Зато я тебя не понимаю о чём ты. Или ты типа имеешь виду, если есть нужный метод, то выполнить в нём код без всяких наследников. То это вроде как не эффективно использовать с помощью рефлексии, а с помощью ASM я не умею пользоваться.
 

MJaroslav

Каменная лига
Сообщения
669
Лучшие ответы
17
Симпатии
81
#18
"SimpleNetworkWrapper" (не все довольны работой этой обёртки).
Ну нет того, чем все довольны, даже [вставка уровня /po/]
Этот код для примера, кто как хочет изменить.
Ну тогда ладно, когда смогу кодить, не против, чтобы я на основе твоего кода сделал свою версию?
 
Сверху