Normal Mapping

Версия Minecraft
1.7.10
1,193
31
182
Сау братья. Решил тут занятся плотно нормал маппингом. Вбо под это дело записал, в вбо лежат позиции текстуркоорды, нормали и тангенты.
То есть база для нормалмаппинга есть. Однако, поколупав несколько опенсурс шейдеров (взять тот же шейдер зинматрикса), я понял, что они в юниформах получают матрицы projection, model и view. В проекте зинматрикса все понятно что передавать, однако где взять эти матрицы в кубаче, чтобы передать их в шейдер? И что нужно передавать, если используется юниформа camera? Я понял шо это камера, но в майне я аналога не нашел. Юниформа кстати, vec3
Пробовал передавать вектор взгляда, но не совсем уверен что это то самое.
 
1,193
31
182
Нашел по поиску тут пару штук

Java:
FloatBuffer modelview = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(16);
FloatBuffer projection = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(16);
GL11.glGetFloat(GL_MODELVIEW_MATRIX, modelview);
GL11.glGetFloat(GL11.GL_PROJECTION_MATRIX, projection);
Но что оно делает? Заполняет буффер данными из матрицы?
 
Сверху