"Нулевой" баундбокс для блока.

Сообщения
4,679
Лучшие ответы
45
Реакции
611
Версия Minecraft
1.12.2
Народ, всем привет. Как вы знаете есть метод, который позволяет сделать блок проходимым для любых сущностей...
Есть ли аналогичный для блоков? Например, я хочу на стены приделать обои. Они будут как бы другим блоком, но плоскостью - т.е не будут занимать место визуально, но будут - физически.
И в этот же самый блок я хочу поставить кирпич.
И если это нельзя сделать обычными способами, предложите варианты, как это можно запилить?
 
Сообщения
85
Лучшие ответы
11
Реакции
33
То есть тебе нужно как бы пихнуть 2 блока в один?
 
Сообщения
754
Лучшие ответы
12
Реакции
63
хм :/
попробуй в паблик блока
this.setBlockBounds(1F, 1F, 1F, 1F, 2F, 1F)//Либо другие параметры я хз, попробуй чисто нули, и я не знаю вроде правильно баундс
[Не воспринимать всерьёз, но тестануть можно, я не понимаю что я пишу]
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,634
Лучшие ответы
291
Реакции
1,314
Поищи мод на обои, там это реализовано.
Если вкратце: создай лист с координатами, сохраняй в мире, а в RenderWorldLastEvent рендери эти все "картины".
 
Сообщения
4,679
Лучшие ответы
45
Реакции
611
То есть тебе нужно как бы пихнуть 2 блока в один?
Да.
Поищи мод на обои, там это реализовано.
Посмотрю, хорошо.

Если вкратце: создай лист с координатами, сохраняй в мире, а в RenderWorldLastEvent рендери эти все "картины".
Эм?) Лист с координатами чего? Грубо говоря, надо два блока всунуть в один.
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,634
Лучшие ответы
291
Реакции
1,314
Координатами своих "картин". Это ведь просто текстура, ну. А ставить и убирать их можешь итемом.
 
Сообщения
4,679
Лучшие ответы
45
Реакции
611
Так, короче... Посмотрел. Сурцов там нету, раз. Во вторых мод на какую то древнюю версию.
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,634
Лучшие ответы
291
Реакции
1,314
Я тебе описал алгоритм. Иначе никак. Можно посмотреть в сторону фордж мультипарт, но это вроде не так работает.
 
Сообщения
608
Лучшие ответы
5
Реакции
12
Посмотри метод в родителе, в тайлах же как-то настраивается.
Только вот ачем это, если нельзя будет перекрыть другим полублоком?
 
Сообщения
3,567
Лучшие ответы
51
Реакции
358
Тебе нужна энтити... Неужели никто никогда не использовал рамки для предметов?
Смотри в ней.
Это не блок, и её можно разместить в одном объёме с другим блоком.
 
Сообщения
608
Лучшие ответы
5
Реакции
12
Хуже костыля и не придумаешь)
 
Сообщения
960
Лучшие ответы
45
Реакции
294
Моя практика на 1.7.10:
Подписвался на RenderWorldLastEvent, сдвигал матрицу на координаты из RenderManager затем просто рендерил по координатам)

З.Ы. Я еще Frustum учитывал))
 
Сообщения
476
Лучшие ответы
9
Реакции
38
Сообщения
960
Лучшие ответы
45
Реакции
294
Ну frustum с английского усеченый, но в этом контексте я подразумевал матрицу перспективы которая выходит если вызвать glFrustum. Вообщем то я умножал вершины на эту матрицу, если они были в пределах экран, рендерил)
 
Сообщения
476
Лучшие ответы
9
Реакции
38
Сообщения
2,450
Лучшие ответы
75
Реакции
343
А это что? Просто недавно мучал его. Так и не вспомнил зачем он и что это
Frustum - это область видимости. Естественно используется, чтобы отсеивать геометрию (frustum culling). Самое простое - проверять попадает ли в него ААББшка модели.
 

Agravaine :j

Модератор
Сообщения
5,634
Лучшие ответы
291
Реакции
1,314
Если блока строительный какой-то, обои например, то энтити будет очень много.
 
Сообщения
4,679
Лучшие ответы
45
Реакции
611
Сверху