"Нулевой" баундбокс для блока.

Сообщения
4,749
Лучшие ответы
45
Реакции
637
Версия Minecraft
1.12.2
Народ, всем привет. Как вы знаете есть метод, который позволяет сделать блок проходимым для любых сущностей...
Есть ли аналогичный для блоков? Например, я хочу на стены приделать обои. Они будут как бы другим блоком, но плоскостью - т.е не будут занимать место визуально, но будут - физически.
И в этот же самый блок я хочу поставить кирпич.
И если это нельзя сделать обычными способами, предложите варианты, как это можно запилить?
 
Сообщения
85
Лучшие ответы
11
Реакции
33
То есть тебе нужно как бы пихнуть 2 блока в один?
 
Сообщения
821
Лучшие ответы
13
Реакции
76
хм :/
попробуй в паблик блока
this.setBlockBounds(1F, 1F, 1F, 1F, 2F, 1F)//Либо другие параметры я хз, попробуй чисто нули, и я не знаю вроде правильно баундс
[Не воспринимать всерьёз, но тестануть можно, я не понимаю что я пишу]
 

Dysphoria

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
5,971
Лучшие ответы
330
Реакции
1,500
Поищи мод на обои, там это реализовано.
Если вкратце: создай лист с координатами, сохраняй в мире, а в RenderWorldLastEvent рендери эти все "картины".
 
Сообщения
4,749
Лучшие ответы
45
Реакции
637
То есть тебе нужно как бы пихнуть 2 блока в один?
Да.
Поищи мод на обои, там это реализовано.
Посмотрю, хорошо.

Если вкратце: создай лист с координатами, сохраняй в мире, а в RenderWorldLastEvent рендери эти все "картины".
Эм?) Лист с координатами чего? Грубо говоря, надо два блока всунуть в один.
 

Dysphoria

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
5,971
Лучшие ответы
330
Реакции
1,500
Координатами своих "картин". Это ведь просто текстура, ну. А ставить и убирать их можешь итемом.
 
Сообщения
4,749
Лучшие ответы
45
Реакции
637
Так, короче... Посмотрел. Сурцов там нету, раз. Во вторых мод на какую то древнюю версию.
 

Dysphoria

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
5,971
Лучшие ответы
330
Реакции
1,500
Я тебе описал алгоритм. Иначе никак. Можно посмотреть в сторону фордж мультипарт, но это вроде не так работает.
 
Сообщения
608
Лучшие ответы
5
Реакции
13
Посмотри метод в родителе, в тайлах же как-то настраивается.
Только вот ачем это, если нельзя будет перекрыть другим полублоком?
 
Сообщения
3,645
Лучшие ответы
51
Реакции
408
Тебе нужна энтити... Неужели никто никогда не использовал рамки для предметов?
Смотри в ней.
Это не блок, и её можно разместить в одном объёме с другим блоком.
 
Сообщения
608
Лучшие ответы
5
Реакции
13
Хуже костыля и не придумаешь)
 
Сообщения
971
Лучшие ответы
45
Реакции
300
Моя практика на 1.7.10:
Подписвался на RenderWorldLastEvent, сдвигал матрицу на координаты из RenderManager затем просто рендерил по координатам)

З.Ы. Я еще Frustum учитывал))
 
Сообщения
476
Лучшие ответы
9
Реакции
38
Сообщения
971
Лучшие ответы
45
Реакции
300
Ну frustum с английского усеченый, но в этом контексте я подразумевал матрицу перспективы которая выходит если вызвать glFrustum. Вообщем то я умножал вершины на эту матрицу, если они были в пределах экран, рендерил)
 
Сообщения
476
Лучшие ответы
9
Реакции
38
Сообщения
2,453
Лучшие ответы
75
Реакции
344
А это что? Просто недавно мучал его. Так и не вспомнил зачем он и что это
Frustum - это область видимости. Естественно используется, чтобы отсеивать геометрию (frustum culling). Самое простое - проверять попадает ли в него ААББшка модели.
 

Dysphoria

aka Agravaine
Модератор
Сообщения
5,971
Лучшие ответы
330
Реакции
1,500
Если блока строительный какой-то, обои например, то энтити будет очень много.
 
Сообщения
4,749
Лучшие ответы
45
Реакции
637
Сверху