Нужно протестировать либу на майне 1.7.10

Версия Minecraft
1.7.10
471
5
Как мне посоветовали в этой теме, то чтобы добавить в майнкрафт анимацию из CraftStudio, нужно использовать специальную стороннюю библиотеку: http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-tools/2777265-craftstudio-craftstudio-models-animations
Вообще, судя из описания, её разрабатывали для майна версии 1.10, но автор сказал, что не тестировал на других версиях, так что...
Так что я с помощью их программы конвертировал модель и анимацию к ней.
Протестируйте, работает ли всё это дело на майне 1.7.10, пожалуйста.

Вот так выглядит модель:
g7TPXltaQm8.jpg


Скачать конвертированные файлы можно от сюда:
https://vk.com/doc183234383_442971647?hash=53bd97d1d32014a06e&dl=d819d2bc0f107b34bf

Сами исходные модели и анимация:
https://vk.com/doc183234383_442882654?hash=dc96c8c83510a3af70&dl=b32df1cfdd74c60312
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я вижу в твоей библиотеке, API от CraftStudio и твой класс анимации, но модели как-то не наблюдается (либо пока-что не понимаю).


Этот API нужно будет переделывать под 1.7.10.
 
471
5
timaxa007 написал(а):
Я вижу в твоей библиотеке, API от CraftStudio и твой класс анимации, но модели как-то не наблюдается.


Этот API нужно будет переделывать под 1.7.10.



Сейчас исправим!


Изменил и добавил ссылку для скачивания.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Drovosek, я не пробовал твою анимацию, но пытался запустить исходники (исправив некоторые ошибки), в итоге запустилось, но анимация не работает.



[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3ufuocFqCqg[/video]
 
471
5
timaxa007 написал(а):
Drovosek, я не пробовал твою анимацию, но пытался запустить исходники (исправив некоторые ошибки), в итоге запустилось, но анимация не работает.



[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=3ufuocFqCqg[/video]



Это печальная новость, что анимация не запустилась, потому что CraftStudio для анимирования шейпов годная прога.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Потыкал по коду, нашёл кое-что, использовалась Forge шина место FML для эвентов, а так вроде как заработала.
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=9kYqcqj-J1E[/video]



А вот твою анимацию не получилось запустить.


[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=efs2E-vPSMs[/video]
Нет, заработало. Просто забыл указать твой класс анимации.
 
471
5
timaxa007 написал(а):
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=efs2E-vPSMs[/video]
Нет, заработало. Просто забыл указать твой класс анимации.

Это хорошо, но вот на твоём видео не совсем та анимация, которую я делал, почему так?

Вот та, которая должна быть:
y8xxlW.gif
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Без понятия. Может быть: неправильный экспорт или типа того. В классе "ChannelAnimation1Animation" анимации, которую ты скинул, задействован только шейп "Block3".
А "Animation1.csjsmodelanim" и "Model.csjsmodel" я не знаю как ими пользоваться. Программы CraftStudio у меня нет.
 
471
5
timaxa007 написал(а):
А "Animation1.csjsmodelanim" и "Model.csjsmodel" я не знаю как ими пользоваться. Программы CraftStudio у меня нет.

Это обычные текстовые файлы, со структурой json и  специфичным расширением. Их можно открыть обычным блокнотом.
 
471
5
Вот держи текст из этих файлов:

(Это те файлы, которые в конце первого поста под названием "Сами исходные модели и анимация")

Model.csjsmodel
Код:
{
  "title": "Model",
  "tree": [
    {
      "name": "Block",
      "position": [ 0, 32, 0 ],
      "offsetFromPivot": [ 0, 0, 0 ],
      "size": [ 16, 16, 16 ],
      "rotation": [ 0, 0, 0 ],
      "texOffset": [ 0, 0 ],
      "children": []
    },
    {
      "name": "Block1",
      "position": [ 26, 32, 0 ],
      "offsetFromPivot": [ 0, 0, 0 ],
      "size": [ 37, 16, 33 ],
      "rotation": [ 0, 0, 0 ],
      "texOffset": [ -17, -17 ],
      "children": []
    },
    {
      "name": "Block2",
      "position": [ 15, 32, 21 ],
      "offsetFromPivot": [ -16, 0, 0 ],
      "size": [ 42, 10, 10 ],
      "rotation": [ 0, 0, 0 ],
      "texOffset": [ 6, 6 ],
      "children": []
    },
    {
      "name": "Block3",
      "position": [ 15, 32, -21 ],
      "offsetFromPivot": [ -16, 0, 0 ],
      "size": [ 42, 10, 10 ],
      "rotation": [ 0, 0, 0 ],
      "texOffset": [ 6, 6 ],
      "children": []
    }
  ]
}

Animation1.csjsmodelanim
Код:
{
  "title": "Animation1",
  "duration": 60,
  "holdLastKeyframe": false,
  "nodeAnimations": {
    "Block3": {
      "position": {
      },
      "offsetFromPivot": {
      },
      "size": {
      },
      "rotation": {
        "0": [ 0, 0, 0 ],
        "60": [ 0, 0, 176.1459 ]
      },
      "stretch": {
      }
    },
    "Block2": {
      "position": {
      },
      "offsetFromPivot": {
        "0": [ 0, 0, 0 ],
        "60": [ 87, 0, 0 ]
      },
      "size": {
      },
      "rotation": {
      },
      "stretch": {
      }
    },
    "Block": {
      "position": {
      },
      "offsetFromPivot": {
      },
      "size": {
      },
      "rotation": {
      },
      "stretch": {
        "0": [ 0, 0, 0 ],
        "60": [ 0.6340998, 0.4303532, 0.4706473 ]
      }
    }
  }
}

ModelModel.java
Код:
package net.minecraft.src;

public class ModelModel extends ModelBase
{
    ModelRenderer Block;
    ModelRenderer Block1;
    ModelRenderer Block2;
    ModelRenderer Block3;

    public ModelModel()
    {
        this( 0.0f );
    }

    public ModelModel( float par1 )
    {
        Block = new ModelRenderer( this, 0, 0 );
        Block.setTextureSize( 64, 32 );
        Block.addBox( -8F, -8F, -8F, 16, 16, 16);
        Block.setRotationPoint( 0F, -8F, 0F );
        Block1 = new ModelRenderer( this, -17, -17 );
        Block1.setTextureSize( 64, 32 );
        Block1.addBox( -18.5F, -8F, -16.5F, 37, 16, 33);
        Block1.setRotationPoint( 26F, -8F, 0F );
        Block2 = new ModelRenderer( this, 6, 6 );
        Block2.setTextureSize( 64, 32 );
        Block2.addBox( -37F, -5F, -5F, 42, 10, 10);
        Block2.setRotationPoint( 15F, -8F, -21F );
        Block3 = new ModelRenderer( this, 6, 6 );
        Block3.setTextureSize( 64, 32 );
        Block3.addBox( -37F, -5F, -5F, 42, 10, 10);
        Block3.setRotationPoint( 15F, -8F, 21F );
    }

   public void render(Entity par1Entity, float par2, float par3, float par4, float par5, float par6, float par7)
   {
        Block.rotateAngleX = 0F;
        Block.rotateAngleY = 0F;
        Block.rotateAngleZ = 0F;
        Block.renderWithRotation(par7);

        Block1.rotateAngleX = 0F;
        Block1.rotateAngleY = 0F;
        Block1.rotateAngleZ = 0F;
        Block1.renderWithRotation(par7);

        Block2.rotateAngleX = 0F;
        Block2.rotateAngleY = 0F;
        Block2.rotateAngleZ = 0F;
        Block2.renderWithRotation(par7);

        Block3.rotateAngleX = 0F;
        Block3.rotateAngleY = 0F;
        Block3.rotateAngleZ = 0F;
        Block3.renderWithRotation(par7);

    }

}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
random, я просто пробовал его запустить.
Drovosek, я не пробовал его открывать блокнотом и я не знал что это Json файлы. Но всё-же я не знаю как их использовать с этой библиотекой. Кроме как написать загрузчик этих файлов, чтобы их превращать в код.
 
Сверху