- 54
- 6
- 10
Нужный порядок в креативной вкладке 1.0
В данной↑ теме я получил ответ, но он решал проблему лишь что будет первым [блоки, предметы или инструменты], но не решает проблему того, что предметы регистрируются не в нужном порядке, из-за этого в креативной вкладке они вызывают боль.
Вопрос: как мне сделать чтобы например item1,item2,item3,item4,item5 шли по нужному мне порядку, а не хаотично item3,item1,item2,item4,item5
В данной↑ теме я получил ответ, но он решал проблему лишь что будет первым [блоки, предметы или инструменты], но не решает проблему того, что предметы регистрируются не в нужном порядке, из-за этого в креативной вкладке они вызывают боль.
Вопрос: как мне сделать чтобы например item1,item2,item3,item4,item5 шли по нужному мне порядку, а не хаотично item3,item1,item2,item4,item5
Класс регистратор:
@GameRegistry.ObjectHolder(MODID)
@Mod.EventBusSubscriber
public class ItemsRegistry {
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@GameRegistry.ObjectHolder("item")
public static final Item item = null;
@SubscribeEvent
public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e) {
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ProjectileHolder("item", 1, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 1, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 64, TabsList.EXtabs));
e.getRegistry().register(new ItemList("item", 1, TabsList.EXtabs));
}
@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent e) {
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
registryModel(item);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void registryModel(Item item) {
final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();
final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);
}
}