О огнестреле

awl

40
7
Салам, любители кубиков :D
У меня собсна возник следующий вопрос. Допустим у меня есть предмет (под огнестрельное оружие), при нажатии ЛКМ после нужных проверок отправляется пакет, он активирует метод выстрела из класса оружия. В методе после всех проверок и т.п. спавниться энтити (т.е. пуля). Вопрос следующий, правильно ли это делается, как вообще сделать чтобы стрельба была на сервере, простой проверкой перед спавном энтити по типу if(этоСервер) или же как? Возможно я где-то что-то криво написал или сглупил, не пинайте :cautious:
Заранее благодарю за ответ ;)
 
  • Like
Реакции: klas
56
2
4
Один я огнестрел делал без спавна пули? Просто беру вектор взгляда игрока и ищу ближайший хитбокс сущности, пересекающийся с вектором
 

awl

40
7
Один я огнестрел делал без спавна пули? Просто беру вектор взгляда игрока и ищу ближайший хитбокс сущности, пересекающийся с вектором
Ну ты выбрал вариант хитскана, он мне не подходит. Но суть от этого не меняется, мне важно понять как правильно сделать стрельбу чтобы никто ничего не считерил и не было косяков, чтобы стрельба была на сервере.
Хитскан и прожектиль — боевые механики в action-видеоиграх. Представляют собой два способа отображения атаки на дальнем расстоянии.

Прожектиль — это метательный снаряд, отображаемый в игре в виде модели или спрайта, движущийся с конечной скоростью и видимый в полёте. Прожектиль сталкивается с хитбоксом цели, и, столкнувшись, наносит урон. А если не столкнется, то никакого толку от неё не будет. Хитскан — расчёт компьютером траектории невидимого снаряда, движущегося с бесконечной скоростью (мгновенно). Методом хитскана, как правило, моделируются пули и дробь из огнестрельного оружия, методом прожектили — стрелы, арбалетные болты, гранаты и всякие файерболы и плевки монстров.

Просто беру вектор взгляда игрока и ищу ближайший хитбокс сущности, пересекающийся с вектором
Почему ты решил юзать этот вариант?
 
56
2
4
Почему ты решил юзать этот вариант?
Я посчитал, что можно будет так найти точное место попадания снаряда, чтобы потом нарисовать там небольшое углубление (как без этого :)), с помощью слоёв. На деле это оказалась крайне кровопотливая работа
 

awl

40
7
Я посчитал, что можно будет так найти точное место попадания снаряда, чтобы потом нарисовать там небольшое углубление (как без этого :)), с помощью слоёв. На деле это оказалась крайне кровопотливая работа
Если ты имеешь ввиду декали от пулей, то ведь и энтити можно было посчитать и спавнить где надо какой-нибудь EntityFX, у Тимахи был тутор вроде или типо того.
 
56
2
4
Если ты имеешь ввиду декали от пулей, то ведь и энтити можно было посчитать и спавнить где надо какой-нибудь EntityFX, у Тимахи был тутор вроде или типо того.
Тогда я эту документацию еще не читал. А не решился при помощи сущности только потому, что это часто вызывает большое количество лагов, особенно на сервере
 
52
1
6
Я вообще сверхзразум, украл все из EggItem.
И по моему, все же использовать сущность в качестве пули лучше, тем более что скорость полета можно изменить.
 
56
2
4
Я вообще сверхзразум, украл все из EggItem.
И по моему, все же использовать сущность в качестве пули лучше, тем более что скорость полета можно изменить.
А для любителей физики: сопротивление воздуха, воздействие ветра, силу притяжение и всё в том духе. Но в чём суть: по стандарту начальная скорость снаряда=800м/с. Думаю, патрон и так незаметно пролетит :)
 

awl

40
7
А для любителей физики: сопротивление воздуха, воздействие ветра, силу притяжение и всё в том духе. Но в чём суть: по стандарту начальная скорость снаряда=800м/с. Думаю, патрон и так незаметно пролетит :)
У Тимахи вроде была пуля, где масса и скорость + эффекты. В сливах наверное.

Там и проверка не нужна, ты и так на сервере находишься в этот момент.
Можешь что-то посоветовать почитать про пакеты, желательно на 1.7?
 
52
1
6
А для любителей физики: сопротивление воздуха, воздействие ветра, силу притяжение и всё в том духе. Но в чём суть: по стандарту начальная скорость снаряда=800м/с. Думаю, патрон и так незаметно пролетит :)
Но в игре нет ветра!
начальная скорость снаряда=800м/с
А если это что то вроде ядра?
 
56
2
4
Но в игре нет ветра!
Но можно его добавить)) Мы же мододелы
А если это что то вроде ядра?
Уже зависит от КПД оружия и качества и массы пороха, у всех снарядов начальная скорость одинаковая. Я готовлюсь к большому проекту, планирую песочницу с огромными возможностями написать. И именно потому, что персонаж сам будет вытачивать патроны к огнестрелу, я занялся изучением баллистики
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,509
А как на счет высокоскоростных пуль, пролетающих через цели без детекции коллизий?
 
7,099
324
1,509
Намек ваш не понят
 
52
1
6
Насчет пуль я действительно сказал какой-то бред. И все таки, почему во флансе и прочих модах где использовались сущности в качестве пули урон проходил всегда?
 
Сверху