О оптимизации версий майна

Провести ли полноценное тестирование версий на двух ноутбуках?

  • Да

    Голосов: 5 71.4%
  • Нет

    Голосов: 0 0.0%
  • На твоё усмотрение

    Голосов: 2 28.6%

  • Всего проголосовало
    7
  • Опрос закрыт .

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Доброго времени суток. Как многие из нас знают, на свет сравнительно недавно вышел Minecraft 1.14, сейчас он вроде как завершился на версии 1.14.4. Кто из вас опробовал эту версию, поделитесь впечатлениями производительности, если вам не сложно. Расскажите о своих методах оптимизации игры, о том, на какой версии Java у вас выше производительность. Поделитесь своими аргументами JVM.

Плюсы:
  • Средняя частота кадров 70
  • Средние задержки 9мс
  • Более плавные анимации приседания и движения о стену.
Минусы:
  • Более долгая загрузка и прогрузка мира.
  • ИИ мобов часто тупит.
Особенность JVM: на Java 8 ровная линия фреймрейта но частые подвисания сервера, а на Java 10 фрейм рейт чуть больше но с колебаниями и подвисания сервера намного меньше.
 
5,018
47
783
Средние задержки 9мс
Это не от майна зависит, а от скорости инета на прием\передачу пакетов, держу в курсе
Средняя частота кадров 70
У всех людей, кто не сидит на калькуляторах, на любой версии 200+, хотя стока и не надо, т.к больше 60фпс человеческий глаз практически не воспринимает(разницы между 60 и 120 ты не заметишь), поэтому дрочить на "крутой фпс" бесполезно
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Это не от майна зависит, а от скорости инета на прием\передачу пакетов, держу в курсе
Держу в курсе вас! Задержки внутреннего сервера.
кто не сидит на калькуляторах
Intel Celeron N3060 уважаемый.
больше 60фпс человеческий глаз практически не воспринимает
Во первых, частота кадров, воспринимаемая человеческим глазом, зависит от скорости химической реакции определённых веществ в палочках и колбочках сетчатки, а это довольно быстро и неравномерно. Во вторых сетчатка устроена так, что изображение в центре более чёткое, но его изменения лучше улавливаются периферийным зрением, тобишь частота восприятия на периферии выше.
разницы между 60 и 120 ты не заметишь
Если ты в жизни не видел 140-ка герцовые панели, я тебе не завидую.
дрочить на "крутой фпс"
Уважаемый модераторный состав, на вашем месте я бы подобных выражений нестерпел.
У большинства мониторы поддерживают частоту кадров не выше 60-75 в секунду.
Вы абсолютно правы, у меня встроенный монитор ноутбука на 60Гц, но для меньшего вреда для глаз рекомендуемый FPS от 75-ти и выше. В какой-то статье читал об этом.
игра визуально приятнее когда у тебя больше фпс
Скажу больше, для самого лучшего комфорта с биологической точки зрения нужно от 75-ти FPS на V-Sync/G-Syng/Free-Sync.
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
40 минут создавал мир
Не преувеличивайте, это лишь следствие слабости процессора моего ноутбука. В 1.12.2 мир создаётся 10-15с, на 1.14.4 20-30с. Это для меня терпимо. Да и эту версию не планировали запускать на таких калькуляторах как у меня. Но после прогрузки в принципе неплохая производительность.
это могила, а не версия
Тут я бы поспорил. Лично у меня 1.14.4 производительней 1.13.2.
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
@WantaSanchez Просто он сравнивает не 1.12.2 и 1.13.2 и 1.14.4, а 1.7.10 с optifine и 1.14.4 без optifine
 
1,057
50
234
Ну сравните с оптифаном...
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
@WantaSanchez Просто он сравнивает не 1.12.2 и 1.13.2 и 1.14.4, а 1.7.10 с optifine и 1.14.4 без optifine
Как минимум Minecraft 1.7.10 был максимально оптимизирован под Java 7, 1.12.2 под Java 8 и 1.13+ под Java 9+.
Optifine может заметно поднять FPS, но он тоже не творит чудес.
Ну сравните с оптифаном...
Вот результаты тестов в обычном мире с чисто Optifine без Forge:
  • 1.7.10 - ~85FPS ~35ping
  • 1.12.2 - ~115FPS ~20ping
  • 1.14.4 - ~85FPS ~4ping
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Странные результаты. Почему 1.7.10 такая лаганая?
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
Почему 1.7.10 такая лаганая?
Понимаете ли, у меня очень странный ноутбук.
RD (0.0.1a)​
  • Vanilla - 3-7FPS
Beta 1.8​
  • Vanilla - 15-20FPS
1.5.2​
  • Vanilla/Forge - 15-20FPS
  • Optifine - 15-30FPS
1.6.4​
  • Vanilla/Forge - 120-140FPS
  • Forge&Optifine - 120-150FPS
1.7.10​
  • Vanilla/Forge - 50-70FPS
  • Forge&Optifine - 60-90FPS
  • Optifine - 60-90FPS
1.12.2​
  • Vanilla - 20-30FPS
  • Forge - 15-25FPS
  • Optifine - 50-120FPS
  • Forge&Optifine - 40-90FPS
1.14.4​
  • Vanilla - 30-80FPS
  • Optifine&Java 8 - 50-80FPS
  • Optifine&Java 10 - 50-95FPS
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Я не это имела в виду. Мне показалось странным что результаты такие же как в 1.14.4, Не подскажите каким способом вы замеряли кадры?(на глаз не пойдет у меня разлет большой)
 
3,005
192
592
А ничего, что мир должен еще полностью прогрузиться и потом еще FPS будет влиять от того, что у тебя рендерится?
 

WantaSanchez

Опоздун
633
17
150
мир должен еще полностью прогрузиться
Ну при прорисовке в 4 чанка, мир прогружается быстро.
что у тебя рендерится
Это тоже мы знаем, но даже так, в джунглях проседает максимум на 5-10 кадров, что в принципе не много. Наибольшие проседания у меня, это когда много мобов(и не только тех, что в кадре рендерятся с VBO).
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
@WantaSanchez Типа энтити на проце считаются, если в видео чип, то бы лагало когда появляется много партиклов.
 
Сверху