- 215
- 3
И снова я, и снова по телепорту.
У меня есть блок с моделью и посредством AxisAlignedBB я отслеживаю игрока находящегося в каком-то радиусе от блока.
И когда игрок в этом самом радиусе я хочу менять текстуру модели.
Применив знания костылей я сделал проверку на boolean и смену текстуры в рендере.
Этот костыль мне не подходит потому чтоя криворукий такая проверка требует static переменной(ну или я так думаю по крайней мере) и меняет всем телепортам текстуру.
Расскажите мне пожалуйста другой способ изменить текстуру по проверке AxisAlignedBB.
Еще как сделать чтобы действие отменялось по выходу игрока из зоны действия телепорта.(ну типо сразу был а = 0, в зоне a = 1, а как вышел стало опять a = 0)
У меня есть блок с моделью и посредством AxisAlignedBB я отслеживаю игрока находящегося в каком-то радиусе от блока.
И когда игрок в этом самом радиусе я хочу менять текстуру модели.
Применив знания костылей я сделал проверку на boolean и смену текстуры в рендере.
Этот костыль мне не подходит потому что
Расскажите мне пожалуйста другой способ изменить текстуру по проверке AxisAlignedBB.
Еще как сделать чтобы действие отменялось по выходу игрока из зоны действия телепорта.(ну типо сразу был а = 0, в зоне a = 1, а как вышел стало опять a = 0)