OBJ прозрачность

Sunrise

Каменная лига
Сообщения
138
Лучшие ответы
2
Симпатии
0
#1
Версия Minecraft
1.6.4
Подтверждение
Я максимально подробно описал проблему, включая исходный код файлов, краш лог, изображения и другую информацию, которая может помочь пользователям форума решить мой вопрос!
Добро!

При определенном ракурсе, OBJ моделька становиться настолько вот прозрачной, что за колдовство?



TESR
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);

bindTexture(block.getTexture());
GL11.glCallList(block.getRenderIndex());

GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
glNewList
Java:
IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel("model.obj");

GL11.glNewList(renderIndex, GL11.GL_COMPILE);
GL11.glTranslated(0.5F, 0.0F, 0.5F);
GL11.glScalef(0.062F, 0.062F, 0.062F);

model.renderAll();
GL11.glEndList();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); Если что нужное, ибо некоторые текстуры имеют прозрачные элементы и рендерятся нормально, но вот при определенных ракурсах камеры становятся такими вот призраками.
 

Agravaine

Алмазная лига
Сообщения
4,440
Лучшие ответы
183
Симпатии
584
#2
Дак ты врубил бленд, конечно она будет прозрачной.
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
 

Sunrise

Каменная лига
Сообщения
138
Лучшие ответы
2
Симпатии
0
#4
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); Если что нужное, ибо некоторые текстуры имеют прозрачные элементы и рендерятся нормально, но вот при определенных ракурсах камеры становятся такими вот призраками.
Если что, я дополнил.

А если и убрать, то как быть с прозрачными текстурами?
 

Sunrise

Каменная лига
Сообщения
138
Лучшие ответы
2
Симпатии
0
#6
Не совсем понят что есть что, ибо не понятно что в целом вызывает эту проблему.
Оно то вроде как рендерит нормально.


Но в какой-то период времени, видимо звезды становятся в ряд и под определенным ракурсом камеры становятся призраками. Что в целом то вызывает эту проблему?
 

hohserg

Алмазная лига
Сообщения
3,569
Лучшие ответы
90
Симпатии
399
#7
То, что смешивание с фоном происходит
 

timaxa007

Команда форума
Сообщения
5,481
Лучшие ответы
356
Симпатии
503
#8
Что в целом то вызывает эту проблему?
Может вызвать какой-то другой рендер, в котором включён blend, а так-же работа полу прозрачными цветов, что после этого не быо выключено. В начале своего рендера отлючи blend GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);, цвет белый и не прозрачный GL11.glColor4f(1F, 1F, 1F, 1F);.
 

Sunrise

Каменная лига
Сообщения
138
Лучшие ответы
2
Симпатии
0
#9
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
 
Сверху