OBJ прозрачность

Версия Minecraft
1.6.4
355
2
17
Добро!

При определенном ракурсе, OBJ моделька становиться настолько вот прозрачной, что за колдовство?

L21z9lDSRVvndA.png


TESR
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);

bindTexture(block.getTexture());
GL11.glCallList(block.getRenderIndex());

GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();

glNewList
Java:
IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel("model.obj");

GL11.glNewList(renderIndex, GL11.GL_COMPILE);
GL11.glTranslated(0.5F, 0.0F, 0.5F);
GL11.glScalef(0.062F, 0.062F, 0.062F);

model.renderAll();
GL11.glEndList();

GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); Если что нужное, ибо некоторые текстуры имеют прозрачные элементы и рендерятся нормально, но вот при определенных ракурсах камеры становятся такими вот призраками.
 
355
2
17
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND); Если что нужное, ибо некоторые текстуры имеют прозрачные элементы и рендерятся нормально, но вот при определенных ракурсах камеры становятся такими вот призраками.
Если что, я дополнил.

А если и убрать, то как быть с прозрачными текстурами?
 
355
2
17
Не совсем понят что есть что, ибо не понятно что в целом вызывает эту проблему.
Оно то вроде как рендерит нормально.
Dr8yd1QtondYKm.png


Но в какой-то период времени, видимо звезды становятся в ряд и под определенным ракурсом камеры становятся призраками. Что в целом то вызывает эту проблему?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Что в целом то вызывает эту проблему?
Может вызвать какой-то другой рендер, в котором включён blend, а так-же работа полу прозрачными цветов, что после этого не быо выключено. В начале своего рендера отлючи blend GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);, цвет белый и не прозрачный GL11.glColor4f(1F, 1F, 1F, 1F);.
 
Сверху