Объясните, пожалуйста, некоторые строчки

Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.12.2
Снимок экрана (32).png
Я вроде понял, по какому пути создавать первый файл json. Но в следующем абзаце говориться о рендере и дается сразу блок кода. Я не пойму, куда нужно этот блок вставлять, по какому пути создавать файл. Ведь не могут же два блока кода в одном файле никак не отделенными быть?
 
Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
это:
1523804194957.png

пихать сюда:
1523804254588.png
в файл best_stone.json
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
В таком случае строка "all": "tut:blocks/best_stone" - это ссылка на пнг файл, где best_stone - его название?
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
И этот файл должен быть в одной папке с blocks, или не важно, как она называется (ведь ссылка на нее все равно вручную пишется)?
 
Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
Тот блок кода это создание модели блока, соответственно он должен находиться по пути models/block/ и иметь название такое же как и сама текстура блока, то есть такое же какое ты объявил здесь: setRegistryName(name)
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
S80415-18483620.jpgЯ имею ввиду конкретно эту строчку. Здесь в пути указан blocks, а не block. На что тогда эта ссылка?
 
Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
Это рендер модели блока.Это ссылка на текстуру блока, папка blocks хранит в себе текстуры блоков в формате .png, сначала прочитай полностью то что там написано, а потом вопросы задавай.
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Это я и хотел знать. Про папку blocks я узнал только из устаревших источников, поэтому хотел убедиться, что система все еще актуальна
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Один фиг - не работает. Я чего-то не догоняю? Регистрация проходит вроде нормально, блок физически существует, но текстура отсутствует. пробовал так же на втором снимке прописать более точный путь
 

Вложения

Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
покажи как называется твоя текстура
 
Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
Как вариант проверь все, что ты сделал по учебнику, ты явно где то накосячил, вопрос в том где, и ответ можешь знать только ты
 
Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
Этот файл может называться как угодно, но он везде должен называться одинаково.
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
в таком случае ошибка не в этом. но я проверю на всяк пожарный. а должен ли программный код где-то явно ссылаться на этот файл?
 
Сообщения
93
Лучшие ответы
1
Реакции
1
В учебнике всё написано, что где и как должно быть, что обязательно, а что нет. Читайте внимательней, можете прочитать это в версии 1.11 этого учебника там вроде как поменьше лишнего.
 
Сообщения
15
Лучшие ответы
0
Реакции
0
похоже, нашел. в учебнике не сказано ничего про вызов метода рендеринга. он же должен вызываться уже не в преинициализации, да?
 
Сверху