Обязательно ли создавать .json отдельно для каждого предмета

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
11
0
Делаю мод где будет много похожих вещей, единственное что будет отличаться это текстурка, есть ли способ сделать 1 .json, и просто передавать в него путь текстурки?
 
Решение
Имею ввиду можно ли в коде указывать модель и путь к текстурке
Напрямую - нет. Модели в майне - составные, Тебе придется проходится по массиву кубоидов для модели и менять текстуру для каждого из них
+ (насколько я понял анализируя код, возможно ошибся) все текстуры предметов и блоков в памяти имеют 1 общий адрес, а во время загрузки пакетов ресурсов строятся ,,указатели,, к границам текстур конкретных кубоидов.

Ну или писать свой рендер для предмета

Также не совсем понял что такое BB
BlockBench
496
45
131
Делаю мод где будет много похожих вещей, единственное что будет отличаться это текстурка, есть ли способ сделать 1 .json, и просто передавать в него путь текстурки?
Эти Json-ы уже имеют механизм наследования - укажи родительскую модель, потом текстуру - и готово. Первый попавшийся 2д предмет глянь. Если лень вручную прописывать путь к текстуре - наплоди копий, открой свой json в BB и там замени текстуру в нем
 
11
0
Но ведь мне все равно придётся создавать для каждого предмета свой .json, если буду использовать механизм наследования. Имею ввиду можно ли в коде указывать модель и путь к текстурке, примерно как в 1.6.4, с setTextureName()? Также не совсем понял что такое BB
 
496
45
131
Имею ввиду можно ли в коде указывать модель и путь к текстурке
Напрямую - нет. Модели в майне - составные, Тебе придется проходится по массиву кубоидов для модели и менять текстуру для каждого из них
+ (насколько я понял анализируя код, возможно ошибся) все текстуры предметов и блоков в памяти имеют 1 общий адрес, а во время загрузки пакетов ресурсов строятся ,,указатели,, к границам текстур конкретных кубоидов.

Ну или писать свой рендер для предмета

Также не совсем понял что такое BB
BlockBench
 
1,038
57
229
Сверху