Напрямую - нет. Модели в майне - составные, Тебе придется проходится по массиву кубоидов для модели и менять текстуру для каждого из нихИмею ввиду можно ли в коде указывать модель и путь к текстурке
BlockBenchТакже не совсем понял что такое BB
Эти Json-ы уже имеют механизм наследования - укажи родительскую модель, потом текстуру - и готово. Первый попавшийся 2д предмет глянь. Если лень вручную прописывать путь к текстуре - наплоди копий, открой свой json в BB и там замени текстуру в немДелаю мод где будет много похожих вещей, единственное что будет отличаться это текстурка, есть ли способ сделать 1 .json, и просто передавать в него путь текстурки?
Напрямую - нет. Модели в майне - составные, Тебе придется проходится по массиву кубоидов для модели и менять текстуру для каждого из нихИмею ввиду можно ли в коде указывать модель и путь к текстурке
BlockBenchТакже не совсем понял что такое BB
можно и свой написать, это даже проще чем писать свой первый мод. Java же..либо сторонние программы-генераторы