Обновление до новой версии

Версия Minecraft
1.12.1
52
33
Планирую портировать мод с 1.7.10 на 1.12+. А весной планируется обновление 1.13.
Потому у меня такой вопрос... А насколько сильно разнятся новые версии изнутри? (1.8-1.12)
Если напрямую, то стоит ли ждать 1.13? Или можно уже сейчас начать переходить на 1.12?
 
1,031
19
87
Советую чуть подождать до 1.13, так как если не будет костылей, то там и производительность повысится за счёт LWJGL 3, и уберут мету наконец, а про разницу то я бы сказал не очень, так как есть код, который с 1.5 работает даже на 1.12
 
476
9
39
Советую чуть подождать до 1.13
Не советовал бы. Если при обновлении на новую версию 1.12 вопросы можно загуглить просто, то с 1.13 они будут смешаны с вопросами 1.12. И если сразу переходить на 1.13 то могут быть необычные ситуации, когда рендер полностью переписан несколько раз, и нужно что-то использовать от 1.12, а так как ты до 1.12 не обновлялся, то тебе придётся гуглить в два раза больше. Я например слишком долго переходил на 1.12.2 И пришлось сначала портировать под 1.10 потом 1.11 и только потом под 1.12 у меня было много кода с рендером, и сетью, благо тут валяются туториалы по сети и её особо портировать не пришлось, а вот что пришлось это переходить на капу. Это было реально сложно ибо DataWatcher'a уже нет или работает всё несколько иначе.
Поэтому рекомендую обновить сначала до 1.12, а с 1.12 перейти на 1.13 будет проще хотя бы потому что большая часть всего уже будет готова у тебя ведь различия между промежуточными версиями обычно не столь большие сколько будут если сразу переходить с 1.7.10 на 1.13.
Например мне было не по приколу для 150 блоков писать модельки и раскидывать по json'ам всё.
Пришлось полностью отказаться от мета, но на новых версиях есть труфичи аля IBlockState и BlockPos вот это просто тру-тру. Никаких больше не понятных x+1, y,z-20, а просто posIn.add(1,0,-20) и сразу понятно куда смещение. Плюс там ещё целая куча фич, они реально очень и очень круты.
 
476
9
39
По-моему сувать везде BlockPos глупо как-то. Куча ненужных объектов создаём...
Не знаю как у разров майна, но у меня он только там где нужно.
Да и не так уж он и много объектов создаёт. Не больше чем BlockState с Block'ом. Которых как я знаю где только нет каждый метод практически юзает хоть что-то одно из этого. Исключая конечно специфический код, например рендер гуи
 
1,031
19
87
Не советовал бы. Если при обновлении на новую версию 1.12 вопросы можно загуглить просто, то с 1.13 они будут смешаны с вопросами 1.12. И если сразу переходить на 1.13 то могут быть необычные ситуации, когда рендер полностью переписан несколько раз, и нужно что-то использовать от 1.12, а так как ты до 1.12 не обновлялся, то тебе придётся гуглить в два раза больше. Я например слишком долго переходил на 1.12.2 И пришлось сначала портировать под 1.10 потом 1.11 и только потом под 1.12 у меня было много кода с рендером, и сетью, благо тут валяются туториалы по сети и её особо портировать не пришлось, а вот что пришлось это переходить на капу. Это было реально сложно ибо DataWatcher'a уже нет или работает всё несколько иначе.
Поэтому рекомендую обновить сначала до 1.12, а с 1.12 перейти на 1.13 будет проще хотя бы потому что большая часть всего уже будет готова у тебя ведь различия между промежуточными версиями обычно не столь большие сколько будут если сразу переходить с 1.7.10 на 1.13.
Например мне было не по приколу для 150 блоков писать модельки и раскидывать по json'ам всё.
Пришлось полностью отказаться от мета, но на новых версиях есть труфичи аля IBlockState и BlockPos вот это просто тру-тру. Никаких больше не понятных x+1, y,z-20, а просто posIn.add(1,0,-20) и сразу понятно куда смещение. Плюс там ещё целая куча фич, они реально очень и очень круты.
А для чего в таком случае ванильный код?
 
Сверху