- 1,015
- 9
- 102
Мне надо делать кое-какие действия с айтемом каждый тик, и не важно где он находится (в тайле блока, в EntityItem, в инвентаре существ), при этом мне надо знать координаты блока/ентити. С помощью родительских функций айтема можно вызывать функцию каждый тик только если айтем в ItemEntity или в инвентаре игрока. А если он находится в тайле блока или в другом энтити (не в игроке)?
В голове у меня есть идея: сделать WorldSaveData, где я буду сохранять под каждый ItemStack в мире его позицию, и обрабатывать каждый из них при тике сервера. Но тут есть проблема - после перезагрузки мира, как мне понять какой именно стак имеет сохраненную позицию (после выключения мира мы же теряем ссылки на оригинальные объекты). У них есть какие-либо идентификаторы? Они хранятся в каком-либо контейнере в мире? Если нет, то наверное придется как-то перегенерировать лист со стаками, но тогда надо заново найти в мире каждый из них
В голове у меня есть идея: сделать WorldSaveData, где я буду сохранять под каждый ItemStack в мире его позицию, и обрабатывать каждый из них при тике сервера. Но тут есть проблема - после перезагрузки мира, как мне понять какой именно стак имеет сохраненную позицию (после выключения мира мы же теряем ссылки на оригинальные объекты). У них есть какие-либо идентификаторы? Они хранятся в каком-либо контейнере в мире? Если нет, то наверное придется как-то перегенерировать лист со стаками, но тогда надо заново найти в мире каждый из них