что у тебя в твоей системе собственно есть?
Всего не вспомню. Так как писал два месяца назад, а может и больше.
Ну у меня есть стрельба и есть перезарядка.
[bullet]:exclude
name =
description =
damage = 0
size = 0.25
speed = 2.0
weight = 0.03
effect = empty
У пуль есть:
вес - это влияет на их гравитацию (падение),
скорость их полёта - это насколько быстро будет перемещаться,
урон,
размер пули - пули это условное название, под пулями будут ещё значатся: снаряды, плазма, огонь (
это для огнемёта).
Эффекты не сделаны, но будут типа: с ядом, электро-удар, огне-удар, разрыв, электо-шок (не тоже самое, что и элекрто-удар), паралич и т.п.
[mag]:exclude
name =
description =
amount = -1
bullets =
У некотрых оружий не будут магазины, но для большинство будут, т.е. не тупо будет использоваться патроны из инвентаря. У магазинов будут:
Объём магазина - максимальный вместимость патронов в магазине.
И какие
типы патронов туда можно будут всунуть.
В магазин можно сунут разные типы патронов. Т.е. половина магазина обычными, а другая что было под рукой - очень не приятно что приходиться перезарежаться из-за двух пулей другого типа -
именно это я всегда хотел сделать с оружием.
[wpn]:exclude
name =
description =
shooting = default
reloading = default
delay_fire = -1
delay_reload = -1
mode_fire = FUSE// : AUTOMATIC : SINGLE : TWO : THREE : COLLECTING
ammunition = //magazines and/or bullets
Тип стрельбы - обычный выстрел по нажатию или зажатию на курок вылетают пули, а есть пока-что плазмо выстрел, нажал малый урон, зажал набирается энергия (
будет браться типа за место патронов).
Тип перезарядки - пока-что стандартно зарядаеться полностью магазин, пуля в стволе остаётся, если она там оставалась, если нет, то берёться из магазина.
Задержка стрельбы - типа сколько тиков пройдёт от предыдущего выстрела. Да именно тиков, а не сколько-то выстрелов в секунду, так как в этом случаи придётся сделать типа свой update, так как серверная часть не имеет видеокарты, а с клиентской можно и считерить.
Задержка перезарядки - за какое время оружие будет перезаряжено или (ещё не реализовано) сколько времени пройдёт, чтобы зарядит один патрон (основное использование у [некоторых видов] дробовика или не особо используемое зарядить оружие в ствол без магазина).
Тип стрельбы -
FUSE - это предохранитель, т.е. не стреляешь (да я такой), автоматическая стрельбы для автоматических орудий, одиночные, по два (не реализовано), по три (не реализовано), собирательный сделано для электро- и плазмо- оружия.
Какие магазины "и/или" патроны он принимает - есть оружия: обычные которое будут только "и", а будут только что-то одно, либо магазин (огнемёт, плазмо- или электро- к примеру), либо только патроны, т.е. со встроеным магазином или по другим причинам.