Обж мод на оружие,помогите!

48
0
Добрый день форумчане,у кого можно купить мод на оружие? 1.7.10 Готовый без косяков.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Готовый без косяков.
Отверстие от пули и рендер для предмета с obj моделью.
---
А то что ты хочешь, всегда будут те или иные косяки. Это связано: и с пакетами (если пинг больше 120 и это естественно будут косяки), задержки из-за TPS и/или FPS. Так-же будет зависеть от реализации: можно и просто зарендерить оружие и стрелять, а можно зарендерить по частям, чтобы можно было разные прицелы и т.п. ставить, мощь оружие, разнообразие в боеприпасах.
И т.д. и т.п.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
сделай мне мод на оружие
Персонально я типа не делаю, я обычно делаю для всех. Я пока-что своё оружие не как не могу сделать нормально рабочую версию.
Но у меня свой функционал стрельбы (основной урон зависит не от оружия, а от выпущенных пуль), но и косяков ещё полно.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Слушай, а тебе можно помочь оружие запилить?)
Если ты мне? Если да, то мной ответ "Нет". Так как моя реализация это моя реализация, в том смысле, что чужой я могу не понять.
Вот сейчас у меня так выглядит основной функционал - (github.com) smt pack weapon WeaponSystem.java
Для этого знаний хватает
А вот понять мой код и реализацию, я не уверен. Любом случаи, я сделаю своё сам.
 
1,194
31
183
Ну код я понимать вроде научился :)
Чекаю твою систему...
Ну да, я тоже не уверен что я все понял :)
Хорошо, на нет и суда нет)
LostQ, Артемка, ты же у нас умеешь защиту для мода пилить классную, а с модом то что не так?)
 
48
0
Ну код я понимать вроде научился :)
Чекаю твою систему...
Ну да, я тоже не уверен что я все понял :)
Хорошо, на нет и суда нет)
LostQ, Артемка, ты же у нас умеешь защиту для мода пилить классную, а с модом то что не так?)
Защиту да,а с модом понты,не могу же я всё знать(
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
что у тебя в твоей системе собственно есть?
Всего не вспомню. Так как писал два месяца назад, а может и больше.
Ну у меня есть стрельба и есть перезарядка.
INI:
[bullet]:exclude
name        =
description    =
damage        = 0
size        = 0.25
speed        = 2.0
weight        = 0.03
effect        = empty
У пуль есть:
вес - это влияет на их гравитацию (падение),
скорость их полёта - это насколько быстро будет перемещаться,
урон,
размер пули - пули это условное название, под пулями будут ещё значатся: снаряды, плазма, огонь (это для огнемёта).
Эффекты не сделаны, но будут типа: с ядом, электро-удар, огне-удар, разрыв, электо-шок (не тоже самое, что и элекрто-удар), паралич и т.п.
INI:
[mag]:exclude
name        =
description    =
amount        = -1
bullets        =
У некотрых оружий не будут магазины, но для большинство будут, т.е. не тупо будет использоваться патроны из инвентаря. У магазинов будут:
Объём магазина - максимальный вместимость патронов в магазине.
И какие типы патронов туда можно будут всунуть. В магазин можно сунут разные типы патронов. Т.е. половина магазина обычными, а другая что было под рукой - очень не приятно что приходиться перезарежаться из-за двух пулей другого типа - именно это я всегда хотел сделать с оружием.
INI:
[wpn]:exclude
name            =
description        =
shooting        = default
reloading        = default
delay_fire        = -1
delay_reload    = -1
mode_fire        = FUSE// : AUTOMATIC : SINGLE : TWO : THREE : COLLECTING
ammunition        = //magazines and/or bullets
Тип стрельбы - обычный выстрел по нажатию или зажатию на курок вылетают пули, а есть пока-что плазмо выстрел, нажал малый урон, зажал набирается энергия (будет браться типа за место патронов).
Тип перезарядки - пока-что стандартно зарядаеться полностью магазин, пуля в стволе остаётся, если она там оставалась, если нет, то берёться из магазина.
Задержка стрельбы - типа сколько тиков пройдёт от предыдущего выстрела. Да именно тиков, а не сколько-то выстрелов в секунду, так как в этом случаи придётся сделать типа свой update, так как серверная часть не имеет видеокарты, а с клиентской можно и считерить.
Задержка перезарядки - за какое время оружие будет перезаряжено или (ещё не реализовано) сколько времени пройдёт, чтобы зарядит один патрон (основное использование у [некоторых видов] дробовика или не особо используемое зарядить оружие в ствол без магазина).
Тип стрельбы - FUSE - это предохранитель, т.е. не стреляешь (да я такой), автоматическая стрельбы для автоматических орудий, одиночные, по два (не реализовано), по три (не реализовано), собирательный сделано для электро- и плазмо- оружия.
Какие магазины "и/или" патроны он принимает - есть оружия: обычные которое будут только "и", а будут только что-то одно, либо магазин (огнемёт, плазмо- или электро- к примеру), либо только патроны, т.е. со встроеным магазином или по другим причинам.
 
Последнее редактирование:
1,194
31
183
Ну твоя система написана и как я вижу на гитхабе есть. Ее скачать то можно?)
Фича с патроном в патроннике при перезарядке годная, предохранитель тоже.
И очень нравится совместимость нескольких типо патронов
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
А ну да, я же не скидывал код на свои конфиги. Так-что окей. Вот когда скину не знаю, возможно через часа два или три.
Но это типа не обязательно, просто можешь их вручную вписать в Map.
Java:
Reg.weapons.put(id, new Weapon(name, description, shooting, reloading, delay_fire, delay_reload, mode_fire, ammunition));
---
а, эм, не видит импорты
Их нету в том хранилище.
 
Сверху