ogl fbo

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, решение данной проблемы.
Проблема заключается в том, что при рендере FBO получаемая текстура будет цвета неба или белая, если выключить текстуру.
Код:
Java:
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void initFramebuffer()
    {
        circuitFBO = new Framebuffer(64, 64, false);
        circuitFBO.bindFramebuffer(false);
         GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION);
         GL11.glLoadIdentity();
         GL11.glViewport(0, 0, 64, 64);
         GL11.glOrtho(0, 64, 64, 0, -1, 1);
         GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW);
         GL11.glLoadIdentity();  
         GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glColor3d(255, 0, 0);
         GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
         GL11.glVertex2i(0, 0);
         GL11.glVertex2i(0, 64);
         GL11.glVertex2i(64, 64);
         GL11.glVertex2i(64, 0);
         GL11.glEnd();

        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        model.renderAll();
        circuitFBO.unbindFramebuffer();
    }
Java:
   @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
        Tessellator tes = Tessellator.instance;
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
        GL11.glScaled(3, 3, 3);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.renderAll();
        glDisable(GL_LIGHTING);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D); // С данной строчкой получаем Пример1 без нее Пример2
        if(circuitFBO == null) initFramebuffer();
        //initFramebuffer();
        circuitFBO.bindFramebufferTexture();
        tes.startDrawingQuads();
        tes.addVertexWithUV(0, 0, -0.7, 0, 0);
        tes.addVertexWithUV(0, 1, -0.7, 0, 1);
        tes.addVertexWithUV(1, 1, -0.7, 1, 1);
        tes.addVertexWithUV(1, 0, -0.7, 1, 0);
        tes.draw();
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D); // С данной строчкой получаем Пример1 без нее Пример2
        glEnable(GL_LIGHTING);
        GL11.glPopMatrix();
    }
Примеры:
Пример1
1526979402328.png
Пример2
1526979286836.png
 
2,505
81
397
Белый нарисовал - белый получил. В чем проблема? Установи в тесселяторе другой цвет - получишь другой.

А не туда посмотрел. Попробуй рисовать оба квада тесселятором. glVertex2i лучше вообще не использовать.
 
Сверху