Ограничение прорисовки

Версия Minecraft
1.7.10
1,976
68
220
Доброго времени суток вам!

Возился я как-то с рендером всякой фигни объектов в мире и обратил внимание на одну неприятную в моём случае особенность - на расстоянии, равном дальности прорисовки (по идее) рисуется чёрный (не обязательно) вертекс, перекрывающий всё, что может быть отрисовано за ним (видимо, регулируя таким образом эту самую дальность).
Моя проблема, а вместе с ней и вопрос заключается в следующем:
> как совсем убрать этот вертекс или хотя бы сдвинуть его очень-очень далеко?

Буду весьма признателен если мне с этим помогут :)
 
1,976
68
220
Вот эта фигня:
X9ochMA.png
 
1,976
68
220
Допустим у нас есть нечто в мире.
tM5PVJG.png
2YnBlb1.png
UE7hpv0.png
ePLtOIA.png
То есть чем меньше прорисовка, тем меньше расстояние между игроком и этой плоскостью, и тем меньше объектов будут влазить в рендер. Так понятнее? :D


Кстати, скорее всего, эта плоскость сделана для того, чтобы не было "размытого" заднего плана, как во многих играх, когда вылетаешь за текстуры, но это не точно.


<< И именно поэтому надо будет свою отрендерить после того, как нарисую всё то, что нужно мне...
 
66
2
13
AlexSocol написал(а):
Допустим у нас есть нечто в мире.
tM5PVJG.png
2YnBlb1.png
UE7hpv0.png
ePLtOIA.png
То есть чем меньше прорисовка, тем меньше расстояние между игроком и этой плоскостью, и тем меньше объектов будут влазить в рендер. Так понятнее? :D


Кстати, скорее всего, эта плоскость сделана для того, чтобы не было "размытого" заднего плана, как во многих играх, когда вылетаешь за текстуры, но это не точно.


<< И именно поэтому надо будет свою отрендерить после того, как нарисую всё то, что нужно мне...




gluPerspective(60.0f, (float)(Width/Height), 0.0001f, 10.0f);
0.0001f - это значение ближней отрисовки, 10.0f  это значение дальней отрисовки.
Устанавливаешь вместо 10.0f большую цифру и радуешься пока ОЗУ хватит :D
 
Сверху