OpenGL и всякие трюки.

Версия Minecraft
1.7.10

deleted.user

Мошенник
321
43
Привет ребят. Тут возникла необходимость сделать вх для админов. То есть, если игрок опнут или в креативе, то при помощи OGL или еще чего - подсвечивать энтитей и определенные блоки. Как такое реализовать, было ли такое уже на форуме? Было бы неплохо примеров, возможно даже с кодом ибо представления не имею.
 
1,976
68
220
Ну, так тоже можно, но ты малёх ошибся - надо проверку делать не на игрока, а на то, что он опнут. А с клиента, насколько я знаю, так нельзя, соответственно, нужно послать запрос на сервер, спросить, опнут ли игрок, прочитать ответ, и если ответ тру - вырубать и врубать депс тест.
Насчёт блоков - не уверен, есть ли такой эвент для их рендера, если да - алгоритм тот же, если нет - можно всунуть два хука в метод рендера, в самое его начало (Pre) и в самый конец (Post) и сделать то же самое
 
1,239
2
24
Ну, так тоже можно, но ты малёх ошибся - надо проверку делать не на игрока, а на то, что он опнут. А с клиента, насколько я знаю, так нельзя, соответственно, нужно послать запрос на сервер, спросить, опнут ли игрок, прочитать ответ, и если ответ тру - вырубать и врубать депс тест.
Насчёт блоков - не уверен, есть ли такой эвент для их рендера, если да - алгоритм тот же, если нет - можно всунуть два хука в метод рендера, в самое его начало (Pre) и в самый конец (Post) и сделать то же самое
Я не делал упор на то,что бы написать за него код, все необходимые реализации и безопасность он допилит,надеюсь,сам.
 
1,976
68
220
Кстати, спорим, что любой мало-мальски знающий школокодер использует твой мод в кач-ве ВХ-чита, ибо это реализовано на клиенте
D83CDF1A.png
 

deleted.user

Мошенник
321
43
Да до лампочки, лол. Я это делаю для себя, что бы сейчас удобнее было на карте находить некоторые блоки и заменять их ручками по некоторым причинам. Костылирование конечно, но как временная мера - мне ок. Да и читов и так дофига всяких
 
Сверху