- 85
- 3
- 3
Здравствуйте ,столкнулся с проблемой что OpenGL не правильно вращает колесо вокруг ости
мне нужно вращать сначала по Z а затем по Y ,но в финале получается так что всё смешивается и вращается вместе.
мне нужно вращать сначала по Z а затем по Y ,но в финале получается так что всё смешивается и вращается вместе.
Java:
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translate(1.8f, 0F, 1F);
float wheelAngle1 = entity.prevFrontWheelRotation + (entity.frontWheelRotation - entity.prevFrontWheelRotation) * partialTicks;
float wheelAngleNormal1 = wheelAngle1 / 45.0F;
float turnRotation1 = wheelAngleNormal1 * 25.0F;
GlStateManager.rotate(turnRotation1, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
float wheelAngleY = entity.prevRearWheelRotation + (entity.rearWheelRotation - entity.prevRearWheelRotation) * partialTicks;
float wheelAngleNormalY = wheelAngleY / 45.0F;
float turnRotationY = wheelAngleNormalY * 25.0F;
GlStateManager.rotate(turnRotationY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().renderItem(entity.wheels, ItemCameraTransforms.TransformType.NONE);
GlStateManager.popMatrix();