OpenGL не правильно вращает модель

Версия Minecraft
1.12.2
85
3
3
Здравствуйте ,столкнулся с проблемой что OpenGL не правильно вращает колесо вокруг ости
мне нужно вращать сначала по Z а затем по Y ,но в финале получается так что всё смешивается и вращается вместе.


Java:
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translate(1.8f, 0F, 1F);

        float wheelAngle1 = entity.prevFrontWheelRotation + (entity.frontWheelRotation - entity.prevFrontWheelRotation) * partialTicks;
        float wheelAngleNormal1 = wheelAngle1 / 45.0F;
        float turnRotation1 = wheelAngleNormal1 * 25.0F;
        GlStateManager.rotate(turnRotation1, 0.0F, 0.0F, 1.0F);

        float wheelAngleY = entity.prevRearWheelRotation + (entity.rearWheelRotation - entity.prevRearWheelRotation) * partialTicks;
        float wheelAngleNormalY = wheelAngleY / 45.0F;
        float turnRotationY = wheelAngleNormalY * 25.0F;
        GlStateManager.rotate(turnRotationY, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().renderItem(entity.wheels, ItemCameraTransforms.TransformType.NONE);
        GlStateManager.popMatrix();
 
Сверху