[openGL] Поясните ;)

98
1
0
Привет ребят.
На днях, в просторах групп ВК (проектах) увидел такую интересную штуку как шейдеры на броне.
Т.е. броня как отражает свет что ли. Но суть:
Мне захотелось изучить все это дело, но я не знаю нормальных статей, а именно чтоб связанных с майном. 
Есть такие, или нужно просто учить openGL и потом в майне уже практиковать?
Статью от глуми я читал, но есть еще что-то? 
Заранее спасибо.
 
1,137
5
3
Смотря какие отражения. Если блики - specular reflection. Я уже делал это, не сложно. Вот статья. Как цепнуть шейдер, можно найти где угодно. Это тоже не сложно.
 
98
1
0
wilah написал(а):
Смотря какие отражения. Если блики - specular reflection. Я уже делал это, не сложно. Вот статья. Как цепнуть шейдер, можно найти где угодно. Это тоже не сложно.
ну вот как в майне это все писать? Ну если не сложно объясни)
 
1,239
2
24
К броне цепляется рендер и там делается. зная как написать обычный шейдер,думаю,хватит ума и в майн его запихнуть.

написание в своё окно и в майн почти не отличается. юзай апи равена тогда
 
1,137
5
3
Загрузить шейдер, получить id. Перед рендером glUseProgram(id), после такую же команду, но с параметром, равным нулю. Остальное в гугле. Ах да, ещё надо нормали у вершин иметь.
 
Сверху