OpenGL

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Есть трабл с отображением 3Д в гуи. Предмет рисуется поверх всех гуишек, ему насрать, откуда его рисуют.Мб кто знает как запечатать его в текстуру. Пытался сделать через Stencil, но там тоже самое...

Скриншот
http://cs636018.vk.me/v636018295/efc/DTcAAePllvU.jpg
DTcAAePllvU.jpg
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Сменить/Изменить z-buffer для предмета. Как именно, я точно не знаю.
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
timaxa007 написал(а):
Сменить/Изменить z-buffer для предмета. Как именно, я точно не знаю.
lZnEv61rU3s.jpg

Даже после всего этого - ничего не изменилось блэЭТ...
Если менять через глевский метод glTranslate - он уходит под тексуры, либо показывается над текстурами.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Я под z-buffer имел виду глубину. Использовать типа:
Код:
        GL11.glDepthMask(true);
//Тут рендер
        GL11.glDepthMask(false);
Или-же их местами поменять.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.04.2016 23:12:44[/merge_posts_bbcode]

Если ты используешь RenderManager для рендера предмета, то тут я не знаю как помочь, пока я самне дойду по подобных менюшек.
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
timaxa007 написал(а):
Я под z-buffer имел виду глубину. Использовать типа:
Код:
        GL11.glDepthMask(true);
//Тут рендер
        GL11.glDepthMask(false);
Или-же их местами поменять.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 14.04.2016 23:12:44[/merge_posts_bbcode]

Если ты используешь RenderManager для рендера предмета, то тут я не знаю как помочь, пока я самне дойду по подобных менюшек.
Они теперь отказываются показываться))))))))))))
Да, я рендерманагер юзаю
 
1,990
18
105
Такие кодеры гуишек сталкрафту точно не нужны
))))))))
Решается реализацией слоёв в системе гуишек и враппером над EntityItem, который заставляет предмет "притворяться элементом системы" и вызывать отрисовку ровно в нужный момент.
Ещё может быть проблема с GL_DEPTH_TEST.
В общем пути два:
- Сортировать все менюшки по слоям самому и отрисовывать последовательно, выключив тест глубины.
- Врубить тест глубины и правильно настроить z-координаты всем элементам системы.
 
317
10
такое-же было и у меня)
Просто рендер предметов поставь ПЕРЕД рендером выплывающего меню. Мне лично помогло.
 

mayakplay

SpringFlomaster
217
3
160
Yarik написал(а):
такое-же было и у меня)
Просто рендер предметов поставь ПЕРЕД рендером выплывающего меню. Мне лично помогло.
Это этнтити
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 15.04.2016 01:25:40[/merge_posts_bbcode]

Oldestkon написал(а):
Такие кодеры гуишек сталкрафту точно не нужны
))))))))
Решается реализацией слоёв в системе гуишек и враппером над EntityItem, который заставляет предмет "притворяться элементом системы" и вызывать отрисовку ровно в нужный момент.
Ещё может быть проблема с GL_DEPTH_TEST.
В общем пути два:
- Сортировать все менюшки по слоям самому и отрисовывать последовательно, выключив тест глубины.
- Врубить тест глубины и правильно настроить z-координаты всем элементам системы.
Оно действительно работает....
Про**ался с местом отрисовки.........

P.S. Вопрос решен. Можете удалять. Я про**ался :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху