Определить "автора" стрелы

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
390
7
27
Делаю некоторые гадости в LivingHurtEvent`е с уроном стрелы, можно ли как-то получить итем, которым была создана стрела, наносящая урон в ивенте?
 
5,018
47
783
Итем тут не причем, стрела спавнится в координатах игрока. Зная координаты, можно получить и игрока
 
236
4
22
В энтити стрелы хранится тот, кто её выпустил, то есть игрок или другой моб. Из него уже можно достать предмет который он держит в руках.
Да, токо не всегда предмет, который в руках == источнику стрел :) К примеру в моде ProjectE из игрока летят стрелы с самонаводкой за счёт EMC-звёздочек-клейна + активного кольца архангела (а в руке может и ничего не быть ;) )
 
390
7
27
Тьфу ты... Разобрался со своей идеей не в ивенте, а в энтити стрелы, с помощью параметра shootingEntity. tox1cozZ, спасибо за наводку) Это будет не совсем точно работать, но вполне приемлемо.
 
390
7
27
Ну а если в методе лука onPlayerStoppedUsing после спавна стрелы передать параметр entityarrow.damage = урон (собственно моя цель), нормально? Проверил со сменой итема, пока летит стрела, - все чинно
 
7,099
324
1,510
У сущности стрелы ведь есть метод getArrowStack, он возвращает итемстак, соответствующий этой стреле
 
7,099
324
1,510
Ааа. Тогда можно юзать событие ArrowLooseEvent, достать лук и где-нить сохранить его, если он нужен позже
 
Сверху