- 476
- 9
- 39
Оптифайн плевали на нужды простых разров. Это мы все прекрасно знаем.
Проблема: текстурки рендерятся через 5 точку разработчиков оптифайна при использовании сглаживания или шейдеров.
Та-дам. Я зарендерил весь мир моей моделькой. И получилось очень плохо.
Модельку я подменяю максимально безопасным способом чтобы не задеть код optifine(с его полусорцами сверяю, в гугле они есть, но не компилятся)
У модельки меняю x,y,z и color. Всё. Больше ничего вообще.
ТУПО кода больше нет. Буффер не трогаю.
У меня реально горит, что optifine не может нормально отрендерить всего пару моделей.
Что они там намутили, что майн так себя ведёт.
Да и у майна вроде были раньше шейдеры(Super Secret Settings).
(P.S это я для скриншотов натянул модельку на весь мир)
Как он должен выглядеть: (На color оптифайну тоже пофиг)
Прошу прощения, что всё так сумбурно, но я честно замучился. Сжал весь возможный код до самого минимума множество функций вырезал в угоду оптифайну и он блин не может нормально данные из vertexdata отрендерить :/ Месяц на борьбу с оптифайном уже убил.
Скоро новый год, а у меня даже скринов нового блока с шейдерами нет :C
Заранее огромное спасибо всем кто откликнется!
Проблема: текстурки рендерятся через 5 точку разработчиков оптифайна при использовании сглаживания или шейдеров.
Та-дам. Я зарендерил весь мир моей моделькой. И получилось очень плохо.
Модельку я подменяю максимально безопасным способом чтобы не задеть код optifine(с его полусорцами сверяю, в гугле они есть, но не компилятся)
Код:
@Hook(injectOnExit = false, returnCondition = ReturnCondition.ALWAYS)
public static boolean renderModel(BlockModelRenderer blockModelRenderer, IBlockAccess blockAccessIn, IBakedModel modelIn, IBlockState stateIn, BlockPos posIn, BufferBuilder buffer, boolean checkSides)
{
BuilderSmoothModel builder = new BuilderSmoothModel();
if(BarsikSmoothyBlock.shouldRenderer(stateIn)){
modelIn = builder.getModel(blockModelRenderer, blockAccessIn, modelIn, stateIn, posIn, buffer, checkSides, MathHelper.getPositionRandom(posIn));
}
return blockModelRenderer.renderModel(blockAccessIn, modelIn, stateIn, posIn, buffer, checkSides, MathHelper.getPositionRandom(posIn));
}
ТУПО кода больше нет. Буффер не трогаю.
У меня реально горит, что optifine не может нормально отрендерить всего пару моделей.
Что они там намутили, что майн так себя ведёт.
Да и у майна вроде были раньше шейдеры(Super Secret Settings).
(P.S это я для скриншотов натянул модельку на весь мир)
Как он должен выглядеть: (На color оптифайну тоже пофиг)
Прошу прощения, что всё так сумбурно, но я честно замучился. Сжал весь возможный код до самого минимума множество функций вырезал в угоду оптифайну и он блин не может нормально данные из vertexdata отрендерить :/ Месяц на борьбу с оптифайном уже убил.
Скоро новый год, а у меня даже скринов нового блока с шейдерами нет :C
Заранее огромное спасибо всем кто откликнется!