Оптимизация 1.7.10

Версия Minecraft
1.7.10
Прошерстил весь форум (и западные тоже) но ответа так и не нашёл, интересует вопрос - возможна ли оптимизация моделей объектов на версии 1.7.10?
Пример: я добавил модель стула, построил многоэтажное здание и заполнил его этой мебелью, при взгляде на него - понятное дело что лагает жутко, но в майне есть функия, если отвернуться то модели выгружаются и фпс приходит в норму. Есть ли возможность, или ядро, которое будет выпиливать отрисовку модели, если перед ней стоит скажем блок? То есть мы ставим модель, закрываем её обычным блоком спереди и она уже не отрисовывается - а значит не жрёт фпс, но если мы будем на неё смотреть, она отрисуется. Если уже есть такое решение, прошу дать мне наводку. Если такого решения нет, возможна ли реализация данного способа?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
12
0
Если я не ошибаюсь, в майнкрафте в стоке есть уже arb_occlusion_query
ARBOcclusionQuery:
private void checkOcclusionQueryResult(int par1, int par2)
    {
        for (int i = par1; i < par2; i++)
        {
            if (!sortedWorldRenderers[i].isWaitingOnOcclusionQuery)
            {
                continue;
            }

            occlusionResult.clear();
            ARBOcclusionQuery.glGetQueryObjectuARB(sortedWorldRenderers[i].glOcclusionQuery, ARBOcclusionQuery.GL_QUERY_RESULT_AVAILABLE_ARB, occlusionResult);

            if (occlusionResult.get(0) != 0)
            {
                sortedWorldRenderers[i].isWaitingOnOcclusionQuery = false;
                occlusionResult.clear();
                ARBOcclusionQuery.glGetQueryObjectuARB(sortedWorldRenderers[i].glOcclusionQuery, ARBOcclusionQuery.GL_QUERY_RESULT_ARB, occlusionResult);
                sortedWorldRenderers[i].isVisible = occlusionResult.get(0) != 0;
            }
        }
    }
 
Если я не ошибаюсь, в майнкрафте в стоке есть уже arb_occlusion_query
Да, он уже там есть, вопрос в том, чтобы отображение моделей выключалось, если перед ними есть другой объект (например блок) ибо если ты строишь 2 многоэтажки забитые мебелью - все модели внутри зданий отображаются сквозь стены и т.д, из-за этого фпс летит внулину (очень глупо, было бы гораздо производительнее, если бы отображение модели выключалось за другим объектом)
 
У тебя там стул на 10к полигонов?
Оберни его в дисплей лист, на форуме есть тема по ускорению рендера моделей, поищи.
Спасибо огромное, просто лучший, прошу прощения что сам не заметил эту статью и отвлёк
 
Сверху