Ore Deposits mod [Deleted]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2,932
44
598
Vmani добавил(а) новый ресурс:

Ore Deposits mod - Модификация добавляющая своим блокам свою генерацию.

Доброго времени суток Земляне и Чужие!​

Сегодня я хотел бы продемонстрировать вам одну из первых вышедших в открытый доступ​
модификаций к игре Minecraft написанной при помощи языка программирования Java и api Forge.

Данная модификация была написана для моего будущего модпака который в данный момент​
разрабатывается.

Изображения связанный с моей модификацией:​
...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Так себе. Код - 0/10. Ты даже наличие модов не проверяешь, а уже генерируешь руду. Все твои классы для блоков можно запихнуть в один.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
А что делает она? Руду генерирует? Больше описания добавь) А так успехов тебе желаю в дальнейшем)
 
2,932
44
598
А что делает она?
Эта модификация создана для генераций блоков из этой же модификаций.
Данная модификация была создана исключительно для моего модпака который находиться в разработке.
Выкладываю я её в открытый доступ как результат моего прибывания на данном форуме.
 
2,932
44
598
@WhiteWarrior Исправлено! (Старые/неиспользуемые классы были удалены!)
Забыл их удалить!
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
По идее(не уверен) если ты добавляешь их в ордикт под своими именами(с припиской депозит), то другие моды не смогут юзать их у себя..Если тебе надо это конечно, так, для справки.
 
2,932
44
598
Ты даже наличие модов не проверяешь, а уже генерируешь руду.
А зачем? Если кроме моей руды никакая в модпаке не будет генерироваться?
Почему?
По идее(не уверен) если ты добавляешь их в ордикт под своими именами(с припиской депозит), то другие моды не смогут юзать их у себя
Да всё так как вы и сказали!
Спасибо что напомнили! Я забыл изменить им рудный словарь.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Еще например в базовом блоке ты не используешь параметр toolClass. Не обязательно делать отдельный класс для вызова 1 строчки, ворлдген можно сразу зарегать в главном классе. В регистре очень много повторяющихся .setHardness(3.0F).setResistance(5.0F).setStepSound(Block.soundTypePiston), их можно просто перенести в конструктор базового класса и убрать оттуда. Ну и еще над ордиктом подумай
 
2,932
44
598
Еще например в базовом блоке ты не используешь параметр toolClass.
Как это не использую?
Java:
public static Block coal_ore_deposit = new OresBlock(Material.rock, "pickaxe", 0);
//Тут я разве не использую в качестве toolClass"а "pickaxe" ?
Не обязательно делать отдельный класс для вызова 1 строчки, ворлдген можно сразу зарегать в главном классе.
А как же кодстайл и прочая это чепуха? (Я просто в последнее время очень ним проникся, кодстайл это прям как наркотик!)
В регистре очень много повторяющихся .setHardness(3.0F).setResistance(5.0F).setStepSound(Block.soundTypePiston), их можно просто перенести в конструктор базового класса и убрать оттуда.
Думаете лучше их в конструктор запихнуть? Ну ладно, послушаюсь вашего совета.
Ну и еще над ордиктом подумай
Да, пожалуй! Надо его подправить...
 
Ты проверяешь наличие модов перед регистром блоков?
 
Ну ты же генерируешь не только измененный ванильные руды?
 
2,932
44
598
Я генерирую только СВОЙ руды/блоки.
 
Понятное дело, не свой ты генерировать не умеешь.
Я имею ввиду это:
1520529768663.png
 
2,932
44
598
Раз ты выложил мод в открытый доступ, ты мог предположить, что игроки будут играть с твоим модом но, например, без тинкер тонстркта?
Зачем им кобальтовая руда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху