Ошибка с рендером предмета в GUI

Версия Minecraft
1.7.10
Здравствуйте. Рендерю предмет в своем GUI, он нормально отображается, но при нем у некоторых текстур начинается какая-то неведомая хрень.
Покажу скриншотом:
1594361837679.png
У фиолетовых квадратиков начинается появляться не пойми что. Я не знаю как это исправить и почему так происходит.
Помогите :(


Код рендера:
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glAlphaFunc(516, 0.1F);
GL11.glEnable(3042);
OpenGlHelper.glBlendFunc(770, 771, 1, 0);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
renderStack(new ItemStack(Items.wooden_sword), (int)((float) this.width / 2.0F - 175.0F + (X_OFFSET * i)), (int)((float)this.height / 2.0F - 110.0F));
GL11.glPopMatrix();


Java:
public void renderStack(ItemStack stack, int x, int y)
{
   RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
   Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
   RenderItem.getInstance().renderItemAndEffectIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.getTextureManager(), stack, x, y);
   RenderHelper.disableStandardItemLighting();
}
 
1,159
38
544
А с текстурой квадратика все норм? Может быть остались едва закрашенные пиксели?
 
Скорее всего норм, потому что если убрать отрисовку предмета - то все выглядит просто идеально и красиво :)
Причем я заметил, что первый квадратик отрисовывается без этих аффектов, а вот последующие квадратики в очереди начинаются с вот такими вот штуками странными, я даже хз как это назвать...
 
1,159
38
544

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
Где-то в методе рендера предмета выключается какой-то атрибут. Либо бленд, либо ещё что-то.
Ищи.
Либо рендер предмета оберни в glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS) и glPopAttrib.
 
Сверху