Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как можно добиться эффекта, чтобы, например, если игрок держит нужный предмет, то определённый блок видно, а если не держит, то блок не видно. Ну или, чтобы на месте такого блока было видно другой блок, пока не будет выполнено особое условие
Как можно добиться эффекта, чтобы, например, если игрок держит нужный предмет, то определённый блок видно, а если не держит, то блок не видно. Ну или, чтобы на месте такого блока было видно другой блок, пока не будет выполнено особое условие
Можешь попробовать через RenderWorldLastEvent. Проверяешь предмет в руке и если надо рендеришь блок через BlockRendererDispatcher Сделай свой блок как BlockEntity и перепиши рендер
Как можно добиться эффекта, чтобы, например, если игрок держит нужный предмет, то определённый блок видно, а если не держит, то блок не видно. Ну или, чтобы на месте такого блока было видно другой блок, пока не будет выполнено особое условие