Отдельная тема потому что нужна:_)

Maxik

Золотой Петушок
4,942
46
711
Народ,где то видел на форуме это не смог найти.Короче,какая строчка отвечает за то ,чтобы после перезахода в мир вещи оставались в инвентаре(моей печки).Что то вроде надо в GuiHundler написать?
 
5,394
179
979
Нет, это read/write NBT


У тя же предметы в тайле лежат
 

Maxik

Золотой Петушок
4,942
46
711
hohserg написал(а):
Нет, это read/write NBT


У тя же предметы в тайле лежат



Видел такую строчку.Ща попробую


hohserg написал(а):
Нет, это read/write NBT


У тя же предметы в тайле лежат



Стоп. А что там,собственно, менять? Всеж скопировано из ванильной, то есть все должно сохранятся
 
5,394
179
979
У тебя же в тайле есть переменная, типо ItemStack[] inventory; Ее нужно сохранять в нбт
 

Maxik

Золотой Петушок
4,942
46
711
hohserg написал(а):
У тебя же в тайле есть переменная, типо ItemStack[] inventory; Ее нужно сохранять в нбт
Тоже решил уже.
 
905
2
А ты попробуй сделать так, чтоб все было нормально.
 

Maxik

Золотой Петушок
4,942
46
711
Сверху