Отдельная тема потому что нужна:_)

Сообщения
4,523
Лучшие ответы
42
Реакции
530
Народ,где то видел на форуме это не смог найти.Короче,какая строчка отвечает за то ,чтобы после перезахода в мир вещи оставались в инвентаре(моей печки).Что то вроде надо в GuiHundler написать?
 
Сообщения
4,197
Лучшие ответы
109
Реакции
567
Нет, это read/write NBT
[hr]
У тя же предметы в тайле лежат
 
Сообщения
4,523
Лучшие ответы
42
Реакции
530
hohserg написал(а):
Нет, это read/write NBT
[hr]
У тя же предметы в тайле лежат
Видел такую строчку.Ща попробую
[hr]
hohserg написал(а):
Нет, это read/write NBT
[hr]
У тя же предметы в тайле лежат
Стоп. А что там,собственно, менять? Всеж скопировано из ванильной, то есть все должно сохранятся
 
Сообщения
4,197
Лучшие ответы
109
Реакции
567
У тебя же в тайле есть переменная, типо ItemStack[] inventory; Ее нужно сохранять в нбт
 
Сообщения
4,523
Лучшие ответы
42
Реакции
530
hohserg написал(а):
У тебя же в тайле есть переменная, типо ItemStack[] inventory; Ее нужно сохранять в нбт
Тоже решил уже.
 
Сообщения
905
Лучшие ответы
0
Реакции
2
А ты попробуй сделать так, чтоб все было нормально.
 
Сообщения
4,523
Лучшие ответы
42
Реакции
530
Сообщения
905
Лучшие ответы
0
Реакции
2
Ну раз уж все нормально.
 
Сверху