Откат времени

Версия Minecraft
1.12.2
Добрый, форум, хочу настроить для мода систему отката персонажа. При активации персонаж якобы возвращается во времени на 10 секунд. Есть идея завести несколько массивов, в которых каждый тик будут записываться координаты/здоровье/голод/инвентарь/етс персонажа, возврат к которым идет при активации (пока что думаю завести ее по бинду клавиши).
Сомневаюсь, будет ли такая реализация оптимизированной. Может, есть решение оптимальней?
 
Решение
У меня достаточно опыта, который заранее уже знает (уже не то что генерирует, а уже знает) о тех проблемах которые могут возникнуть вообще в процессе написания и решает их прямо на ходу. Поэтому даже если вдруг я таки напишу дичь (что уже было), мне будет безразлично на это. Потому что другого решения просто нет. Ты со временем поймешь это всё. Дичь спецы не пишут, они пишут то за что им заплатили.

"отматал 10 секунд..." 😂
К алгоритму как раз вопросы, менять по 200 раз/сек каждую переменную — звучит не очень
он не об этом
1,038
57
229
ты ещё код не показал, чтобы судить об оптимальности решения. Я вижу только задачу..
А сама идея хорошо звучит.
 
1,038
57
229
У меня достаточно опыта, который заранее уже знает (уже не то что генерирует, а уже знает) о тех проблемах которые могут возникнуть вообще в процессе написания и решает их прямо на ходу. Поэтому даже если вдруг я таки напишу дичь (что уже было), мне будет безразлично на это. Потому что другого решения просто нет. Ты со временем поймешь это всё. Дичь спецы не пишут, они пишут то за что им заплатили.

"отматал 10 секунд..." 😂
К алгоритму как раз вопросы, менять по 200 раз/сек каждую переменную — звучит не очень
он не об этом
 
Последнее редактирование:
А разве не логичнее будет сначала продумать алгоритм, а потом уже тратить время на код?
Или тебе нравится писать дичь, а потом по сто раз переписывать?

К алгоритму как раз вопросы, менять по 200 раз/сек каждую переменную — звучит не очень
 
У меня достаточно опыта, который заранее уже знает (уже не то что генерирует, а уже знает) о тех проблемах которые могут возникнуть вообще в процессе написания и решает их прямо на ходу. Поэтому даже если вдруг я таки напишу дичь (что уже было), мне будет безразлично на это. Потому что другого решения просто нет. Ты со временем поймешь это всё. Дичь спецы не пишут, они пишут то за что им заплатили.

"отматал 10 секунд..." 😂

Ну, нет так нет, что поделать. Напишу — протестирую, оценю производительность, сделаю выводы. Другого не остаётся
 
1,038
57
229
Нет смысла записывать каждую секунду, тебе лишь надо придумать события, которые для тебя имеют пользу.
Например:
1) Игрок выбросил предмет
2) Игрок упал в лаву
3) Игрок поставил блок
4) Игрок удалил блок
И соответственно через стандартные события, генерировать свои и записывать..
 
Сверху