Откидывание игрока от взрыва

Версия Minecraft
1.7.10

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Есть метод knockBack в EntityLivingBase, определяющий толчок игрока. А также классы net.minecraft.util.DamageSource, отвечающий за тип урона, и net.minecraft.world.Explosion, определяющий, как сказал комментатор выше, принцип самого врызва.

Я думаю, соединив воедино эту информацию, можно придумать решение.
 

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Ну во взрыве свое отбрасывание и резист энтити не причем

Да, признаю, неточно ответил. Заглянул сейчас, и правда сам двигает. Строки 125-156 в net.minecraft.world.Explosion, кому интересно, это сама часть обработки взрыва на каждую тварь дрожащую.
 
Сверху