Доброго времени суток, форум.
Сделал небольшой мод по гайду от timaxa007 "Примеры рендеров для предмета и блока" и столкнулся с проблемой: на некоторые модели с некоторыми сторонними шейдерами очень и очень криво ложаться тени - пляшут и затемняют весь объект. Чтобы убрать всю эту гадость, я вижу только два пути - первый - переписывание вообще всей логики размещения стороннего шейдера - что слишком сложно для моего понимания, а второй - как-то изловчиться, и обмануть шейдер.
Собственно, в чём заключается вопрос:
Можно ли настроить TESR так, чтобы объект не отбрасывал тени на себя, или же вообще не отбрасывал их, чтобы объект игнорировался при просчитывании теней шейдером?
Если проблема решается просто, просьба привести пример такого рендера(на основе вышеупомянутого гайда).
Если проблема вообще не решается таким образом, или вообще не решается - спасибо за прочтение.
На этом всё. Буду благодарен за помощь!
Сделал небольшой мод по гайду от timaxa007 "Примеры рендеров для предмета и блока" и столкнулся с проблемой: на некоторые модели с некоторыми сторонними шейдерами очень и очень криво ложаться тени - пляшут и затемняют весь объект. Чтобы убрать всю эту гадость, я вижу только два пути - первый - переписывание вообще всей логики размещения стороннего шейдера - что слишком сложно для моего понимания, а второй - как-то изловчиться, и обмануть шейдер.
Собственно, в чём заключается вопрос:
Можно ли настроить TESR так, чтобы объект не отбрасывал тени на себя, или же вообще не отбрасывал их, чтобы объект игнорировался при просчитывании теней шейдером?
Если проблема решается просто, просьба привести пример такого рендера(на основе вышеупомянутого гайда).
Если проблема вообще не решается таким образом, или вообще не решается - спасибо за прочтение.
На этом всё. Буду благодарен за помощь!