Anek 4 0 2 Апр 2020 #1 У меня есть Entity, и его можно убить и двигать его подходя к нему. Как это можно убрать? Последнее редактирование: 2 Апр 2020
DiTheRX 17 1 2 Апр 2020 #2 у энтити есть параметры, измени колизию или что то тип того Позитивный голос 0 Негативный голос
VeniVidiVici Санта Барбарис 327 15 198 6 Апр 2020 #3 Само физическое взаимодействие можно убрать таким нехитрым способом (если вопрос уже неактуален, неплохо бы его отметить закрытым). Disable Collide: @Override protected void collideWithNearbyEntities(){} @Override protected void collideWithEntity(Entity entity){} @Override public boolean canBePushed() { return false; } Позитивный голос 0 Негативный голос
Само физическое взаимодействие можно убрать таким нехитрым способом (если вопрос уже неактуален, неплохо бы его отметить закрытым). Disable Collide: @Override protected void collideWithNearbyEntities(){} @Override protected void collideWithEntity(Entity entity){} @Override public boolean canBePushed() { return false; }
BestFoxy 929 30 66 6 Апр 2020 #5 Eban написал(а): можно бить Нажмите для раскрытия... Java: @Override public boolean attackEntityFrom(DamageSource source, float damage) { return false; } Позитивный голос 0 Негативный голос
Eban написал(а): можно бить Нажмите для раскрытия... Java: @Override public boolean attackEntityFrom(DamageSource source, float damage) { return false; }