Отменяю, значит, анимацию от 3-го лица, правая рука отменилась, а левая и тело ни в какую, помогите плиз <3

Версия Minecraft
1.20.1
API
Forge
Java:
package net.mcreator.creategunaddition;



import net.minecraft.world.entity.player.Player;

import net.minecraft.world.InteractionHand;

import net.minecraft.world.item.ItemStack;

import net.minecraftforge.api.distmarker.Dist;

import net.minecraftforge.event.TickEvent;

import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;

import net.minecraftforge.fml.common.Mod;

import net.mcreator.creategunaddition.init.CreateGunAdditionModItems;



@Mod.EventBusSubscriber(modid = CreateGunAdditionMod.MODID, value = Dist.CLIENT)

public class PlayerTickEventHandler {



    @SubscribeEvent

    public static void onPlayerTick(TickEvent.PlayerTickEvent event) {

        if (event.phase == TickEvent.Phase.START && event.side.isClient()) {

            Player player = event.player;

            ItemStack mainHandItem = player.getMainHandItem();



            // Проверяем предмет в правой руке

            if (mainHandItem.getItem() == CreateGunAdditionModItems.BOLT.get()) {

                // Проверяем, что анимация воспроизводится для глав. руки

                if (player.swingingArm == InteractionHand.MAIN_HAND) {

                    // Пауза анимации, не сбрасывая её полностью

                    if (player.swingTime > 0) {

                        player.swingTime = Math.max(1, player.swingTime - 1);

                    } else {

                        player.swingingArm = null;

                    }

                }

            }



            // Проверяем предмет в левой руке

            if (mainHandItem.getItem() == CreateGunAdditionModItems.BOLT.get()) {

                // Проверяем, что анимация воспроизводится для лев. руки

                if (player.swingingArm == InteractionHand.OFF_HAND) {

                    if (player.swingTime > 0) {

                        player.swingTime = Math.max(1, player.swingTime - 1); // Замедление анимации

                    } else {

                        player.swingingArm = null;

                    }

                }

            }



            // Отменяем анимацию атаки тела

            if (player.isUsingItem() && player.getUseItem().getItem() == CreateGunAdditionModItems.BOLT.get()) {

                player.stopUsingItem();

            }

        }

    }

}

Решено
 
Последнее редактирование:
Сверху