Отправка данных игроку

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста самый простой способ, как можно передать игроку, который подключается к серверу какую-то информацию с сервера? К примеру, на серверной стороне есть HashMap<ItemStack, int>. Так вот нужно при подключении игрока отправить ему как-то эту информацию и соответственно записать на клиенте в статик HashMap. Я так понял это делается через систему пакетов, но как именно? Раньше я отправлял пакеты с Bukkit плагина на клиент и на клиенте их обрабатывал через FMLNetworkEvent.ClientCustomPacketEvent. Также стоит учесть то, что передать не 1 HashMap нужно. На данный момент - 2 мапы и 1 int. Конкретно сейчас я не понимаю как с сервера отправить пакет игроку. Если кто-то даст пример кода или объяснит как это работает в Forge - заранее спасибо вам!
 
7,099
324
1,510
Самый простой способ: ElegantNetworking - максимально изящная пакетная система
Примерно так:
Java:
//сам пакет
@ElegantPacket
@Value //lombok
public class SomeDataForPlayer implements ServerToClientPacket{
    HashMap<String,Int> someMap1;
    HashMap<String,Int> someMap2;
    int someInt;
    public void onReceive(Minecraft mc){
        //handle
    }
}

//отправка
new SomeDataForPlayer(map1, map2, 111).sendToPlayer(player);
Однако, для версия 1.7.10 еще не готова.
 
7,099
324
1,510
А CodeChikenLib может послужить альтернативой?
Может, этой либой тоже легко пользоваться
 
Сверху