- 137
- 7
- 37
Собственно когда я нахожусь в виде от первого лица держа катану, все хорошо, пока я не зайду в инвентарь. Когда я открываю инвентарь находясь в виде от первого лица у меня рендерятся руки, которые я рендерю от первого лица, от третьего лица такой чепухи нету. Как это пофиксить я не знаю, буду рад если поможете. Заранее спасибо
IItemRenderer(Сам рендер катаны от первого и третьего лица):
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
switch(Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView){
case 0:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(1.5F, 3F, -1F);
GL11.glScalef(1F, -1F, -1F);
GL11.glRotatef(-90.0F, 0.0F, 5.0F, -5.0F);
GL11.glRotatef(40F, 1F, -5F, 0F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(hands);
katana_hands.renderAll();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(katana);
katana_first_person.renderPart("katana");
break;
case 1:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(katana);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(1.2F, 1.6F, -2.3F);
GL11.glTranslated(-2d, 0.5f, 1.6F);
GL11.glRotatef(20.0F, -20.0F, 200.0F, -150.0F);
GL11.glRotated(220, -0.0F, 240.0F, 100.0F);
katana_third_person.renderAll();
break;
case 2:
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(katana);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(1.2F, 1.6F, -2.3F);
GL11.glTranslated(-2d, 0.5f, 1.6F);
GL11.glRotatef(20.0F, -20.0F, 200.0F, -150.0F);
GL11.glRotated(220, -0.0F, 240.0F, 100.0F);
katana_third_person.renderAll();
break;
}
GL11.glPopMatrix();
}