- 344
- 1
- 47
@ForgeSubscribe
public void JoinGame(EntityJoinWorldEvent event)
{
event.entity.renderDistanceWeight = 1000D;
if (!event.entity.worldObj.isRemote && event.entity instanceof EntityLivingBase)
{EntityLivingBase entity = (EntityLivingBase)event.entity;
entity.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.knockbackResistance).setAttribute(2D);
}
//Здоровье
if (event.entity instanceof EntityPlayer)
{
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
ExtendedPlayer props = ExtendedPlayer.get(player);
player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setAttribute(1000D);
}}
@ForgeSubscribe
public void PlayerDead(LivingDeathEvent event){
{
event.entity.renderDistanceWeight = 1000D;
if (!event.entity.worldObj.isRemote && event.entity instanceof EntityLivingBase)
{
EntityLivingBase entity = (EntityLivingBase)event.entity;
}
//Отхил при смерти.
if (event.entity instanceof EntityPlayer && event.entity instanceof EntityLivingBase)
{
EntityPlayer player = (EntityPlayer)event.entity;
player.heal(1000);
}
}}
Вопрос в том, что персонаж при смерти не хилится.
То-есть я умираю, а жизни не восстанавливаются на значение - player.heal(1000);