partialTicks

Версия Minecraft
1.6.4
4
0
Да-да, я делаю мод на 1.6.4, я существую. И мне нужна небольшая подсказка. В общем есть класс модели имплементирующий IItemRenderer и я для этой модели пытаюсь сделать интерполяцию. Костыльно я это сделал, но я не учел одну деталь связанная с тиками рендера. Они зависят от FPS, но мне необходимо не это, а как можно было догадаться partialTicks. Пошарился по форуму в попытках отыскать какую-то информацию, но из предложенных вариантов на нужную версию обнаружил только это:
Java:
float partialTicks = Minecraft.getMinecraft().timer.renderPartialTicks;
Тут обращение к таймеру, который является приватным, что вызывает ошибку.
Вопрос заключается в том, есть ли возможность получить партиалтики не меняя сурс код майнкрафта? Если да, то как? Подскажите, пожалуйста.
 
1,038
57
229
я для этой модели пытаюсь сделать интерполяцию. Костыльно я это сделал, но я не учел одну деталь связанная с тиками рендера.
А что именно ты пытаешься сделать? И причём тут partialTicks?
Интерполяция - это вычисление промежуточных точек нахождения объекта. Вот только не могу понять она то тут при чём? Смещение объекта?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,454
598
2,890
А что именно ты пытаешься сделать? И причём тут partialTicks?
Интерполяция - это вычисление промежуточных точек нахождения объекта. Вот только не могу понять она то тут при чём? Смещение объекта?
Ну правильно. Тиков в игре максимум 20, а фпс бесконечно. ПартиалТики как раз и есть промежуточное значение между двумя тиками.
 
4
0
Насколько я помню, partialTicks идёт последним float аргументом почти во всех render методах.
В том методе не было этого аргумента.



Либо AT, как сказали выше, либо рефлексией.
Я так понял, АТ происходит при реобфускации, вопрос, будет ли это работать при обычном запуске в Eclipse?
Если нет, то можно код как это будет работать с рефлексией. Ибо я кривой и любое действие мое нужно проверять, а если для проверки необходимо компилить мод, то это не очень удобно.
 
4
0
AT заменяет поля с приватных на публичные. Тебе просто надо пересобрать проект. (gradlew)
Я заметил у меня нестандартные названия файлов. Тот же .srg с таймером называется joined.srg, а не notch-mcp.srg. И я не нахожу gradlew в каталоге, но есть файл, который имеет название reformat.bat. Если опираться по названию, то вроде он тоже должен пересобирать?
 
Сверху