Плавное перемещение текстурки

Версия Minecraft
1.16.5
API
Vanilla (без API)
Всем хай, у меня возника проблемка. Я при этом не использую forge или fabric. Я не знаю как плавно переместить объект из точки A в точку B. Помогите мне с этим.
Код который я использовал :
Код:
float f = (float)playerentity.getAttributeValue(Attributes.MAX_HEALTH);
int k3 = -1;

                if (playerentity.isPotionActive(Effects.REGENERATION))
                {
                    k3 = this.ticks % MathHelper.ceil(f + 5.0F);
                }

                if (i3 <= 0 && l5 == k3)
                {
                  lh += 50;
                }
this.blit(p_238454_1_, lh, i5 + 3, 130, 2, 12, 11);
 
7,099
324
1,510
Не понимаю, че ты делаешь(по коду не понятно), но для плавности поресерчь следующие вещи:
  • Интерполяция(линейная в частности)
  • partial tick
  • EntityEntry#syncFrequency, определяет как часто сервер синхронизирует позицию сущности с клиентом. Не помню, как точно этот параметр называется, но там по комментариям можно понять
 
Плавное заполнение полоски у меня уже есть. Мне надо когда у игрока эффект регенерации, то у определённая текстура должна двигаться в сторону(Не важно в какую), но при этом она должна через какое то время начинаться заново .
 
7,099
324
1,510
Для такого эффекта можно сдвигать uv-координаты. При выходе uv за края текстуры они будут отсчитывать с другого края, как бы остаток от деления на размер текстуры
 
Сверху