Плохо шейпится модель к персонажу

Версия Minecraft
1.12.2
85
3
3
Вообщем я прикрепил модель к игроку с помощью слоёв ,но

Всё отлично ложится на игрока ,и текстура и модель ,всё отлично шейпится.

1564842186579.png

Но проблема вот в чём ,когда игрок ломает ,либо целится с лука ,то моделька не двигается за руками и body.

1564842461281.png--------------------------- 1564842487251.png


Пожалуйста помогите решить эту проблему ,буду очень благодарен )
 
Последнее редактирование:
85
3
3
Не поделишься решением?

Вообщем я порылся в MCP и нашёл решение этой проблемы.

Вот так можно прикрепить модель к игроку -
Java:
            ItemStack itemstack = entityLiving.getHeldItemMainhand();
            ItemStack itemstack1 = entityLiving.getHeldItemOffhand();

            Mayka.isSneak = entityLiving.isSneaking();
            Mayka.isRiding = entityLiving.isRiding();
            Mayka.isChild = entityLiving.isChild();

            Mayka.leftArmPose = ModelBiped.ArmPose.EMPTY;
            Mayka.rightArmPose = ModelBiped.ArmPose.EMPTY;

            Mayka.swingProgress = entityLiving.getSwingProgress(partialTicks);

            if (!itemstack.isEmpty()) {
                Mayka.rightArmPose = ModelBiped.ArmPose.ITEM;

                if (entityLiving.getItemInUseCount() > 0) {
                    EnumAction enumaction = itemstack.getItemUseAction();

                    if (enumaction == EnumAction.BLOCK) {
                        Mayka.rightArmPose = ModelBiped.ArmPose.BLOCK;
                    } else if (enumaction == EnumAction.BOW) {
                        Mayka.rightArmPose = ModelBiped.ArmPose.BOW_AND_ARROW;
                    }
                }
            }

            if (!itemstack1.isEmpty()) {
                Mayka.leftArmPose = ModelBiped.ArmPose.ITEM;

                if (entityLiving.getItemInUseCount() > 0) {
                    EnumAction enumaction1 = itemstack1.getItemUseAction();

                    if (enumaction1 == EnumAction.BLOCK) {
                        Mayka.leftArmPose = BLOCK;
                    } else if (enumaction1 == EnumAction.BOW) {
                        Mayka.leftArmPose = ModelBiped.ArmPose.BOW_AND_ARROW;
                    }
                }
            }
 
Сверху