Почему майнкрафт написали на Java?

Сообщения
672
Лучшие ответы
7
Реакции
40
Ваше мнение по этому поводу. А также хорошо ли это
 
Сообщения
83
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Nikitatik написал(а):
Ваше мнение по этому поводу. А также хорошо ли это
Чтобы людей производительностью побесить))) Mojang договорились с компаниями, которые продают детали для пк. Ведь с каждым обновлением оптимизация все хуже и хуже (не, они, конечно, ее улучшают, но лично я не особо замечаю этого). А следовательно это отголоски, что твое железо слабое. Вот огорченные геймеры и побегут покупать мощное железо. Коммерция))

P.S. В душе не <знаю> почему на java. 
P.S.S. Однако майн на c++ тащит (правда его до ума еще не доводили)) там чанки раза в 4 быстрее грузятся (сам не проверял, по обзорам говорю)
 
Сообщения
332
Лучшие ответы
0
Реакции
3
1)Наверно, нотч более ничего не знал.
2) Блестящеее
 
Сообщения
3,353
Лучшие ответы
43
Реакции
244
Может быть они от того и грузятся быстрее, что майн не допилен?
Там наверняка только камень, земля, да песок...
Вот на генерацию чанка время и не тратится.
 
Сообщения
1,326
Лучшие ответы
53
Реакции
354
еще одно мнение ходит чтоб модифицировать проще было
 
Сообщения
691
Лучшие ответы
1
Реакции
3
Я лично в душе не е**

Мне майнкрафт на языке C больше нравится!
[hr]
Thunder написал(а):
еще одно мнение ходит чтоб модифицировать проще было
Ну на С++ тоже не так трудно) Это же очень похожие языки)
 
Сообщения
83
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Liahim написал(а):
Может быть они от того и грузятся быстрее, что майн не допилен?
Там наверняка только камень, земля, да песок...
Вот на генерацию чанка время и не тратится
Не, он аналогичен java майну, просто он не обновляется как обыденный майн. Одна версия только. поэтому не допиленный.
 
Сообщения
332
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Garik1303 написал(а):
Thunder написал(а):
Garik1303 написал(а):
Это же очень похожие языки)
Ору
Java это же С подобный язык? Разве не?
Скорее C++ подобный.
язык С НЕ относится к ООП, а Java - ООП.  Да и при том, есть существенные отличия. Я не фанат плюсов, но сразу скажу одно: нет мусорщика
 
Сообщения
4,502
Лучшие ответы
41
Реакции
518
Изначально была браузерная игра CaveGame. Все браузерные игры писались на яве тогда, но а потом уже развивая cavegame до майна пошло поехало на яве.
 
Сообщения
691
Лучшие ответы
1
Реакции
3
Heitem написал(а):
Garik1303 написал(а):
Thunder написал(а):
Garik1303 написал(а):
Это же очень похожие языки)
Ору
Java это же С подобный язык? Разве не?
Скорее C++ подобный.
язык С НЕ относится к ООП, а Java - ООП.  Да и при том, есть существенные отличия. Я не фанат плюсов, но сразу скажу одно: нет мусорщика
Ясно....
[hr]
Maxik001 написал(а):
Изначально была браузерная игра CaveGame. Все браузерные игры писались на яве тогда, но а потом уже развивая cavegame до майна пошло поехало на яве.
+++
 
Сообщения
672
Лучшие ответы
7
Реакции
40
Поправил кое что

Пытался учить C++ чему то даже научился, могу сказать уверенно на java он вообще не похож. И да Гарик если думаешь что с C++'шным кодом было бы так легко клепать моды(а на Jave их уже кучу наклепали), то сильно ошибаешься, первое, язык не такой простой как Java но и не сложный, второе до сих пор не представляю как на нём можно вообще сделать апи вроде форджа.
 
Сообщения
1,437
Лучшие ответы
12
Реакции
164
Nikitatik написал(а):
Поправил кое что

Пытался учить C++ чему то даже научился, могу сказать уверенно на java он вообще не похож. И да Гарик если думаешь что с C++'шным кодом было бы так легко клепать моды(а на Jave их уже кучу наклепали), то сильно ошибаешься, первое, язык не такой простой как Java но и не сложный, второе до сих пор не представляю как на нём можно вообще сделать апи вроде форджа.
Есть GoldSrc, есть куча модов, аддонов и даже игр на нём. Пруфы, что на С++ сложно клепать моды будут?

***
Производительность зависит не только от ЯП, но и от кач-ва кода. dyn4j - физ. движок на джаве, работает прекрасно. Может, проблема в самом майне?
 
Сообщения
672
Лучшие ответы
7
Реакции
40
Язык сложнее и тонны школьников(как мы с гариком) не смогут его понять, Jav'у то тут плохо знают.
 
Сообщения
2,427
Лучшие ответы
74
Реакции
313
CoomingSoon написал(а):
Пруфы, что на С++ сложно клепать моды будут?
Освобождение памяти, копирование объектов... За этим нужно внимательно следить. Я не говорю, что это сложно, но в java этого делать не нужно.
А если использовать возможности с++11 и выше (например, умные указатели), то код становится вообще диким и тяжело читаемым.
 
Сообщения
1,437
Лучшие ответы
12
Реакции
164
Nikitatik написал(а):
Язык сложнее и тонны школьников(как мы с гариком) не смогут его понять, Jav'у то тут плохо знают.
А может это и хорошо? Я не имею ничего против школьников, есть много талантливых, но основная масса бросается делать сразу какое-то дерьмо, не разобравшись в языке, в желаниях и даже не набрав аудиторию, чтобы спросить. (сам таким был, лол). У того же GoldSrc годных модов не очень много, хотя ему уже лет 19. Угадайте причину.
Dahaka, да это потребует времени t на изучение, но это вполне постижимо человеку, который старается(и прикладывает усилия) к изучению.
Есть интернет, информации много(но некоторую сложно найти). Ищи, сортируй, постигай.
 
Сообщения
691
Лучшие ответы
1
Реакции
3
CoomingSoon написал(а):
Есть интернет, информации много(но некоторую сложно найти). Ищи, сортируй, постигай.
Не всегда она есть я тебе хочу сказать!
 
Сверху