почему так всё плохо с рендером?

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
1590969323683.png
И так после такого предмета, причем самое интересное, после модели затемняется остальное, после иконки появляется квадрат...


код:
GL11.glPushMatrix();
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glBlendFunc(770, 771);
            int[] list = {-60, -36, -12, 12, 36};
            RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
            for (int i = 0; i != 5; i++) {
                ClientProxy.mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("minecraft:textures/gui/widgets.png"));
                GL11.glColor4f(1.0F, 0.5F, 0.5F, 1.0F);
                Utils.drawTexturedRect(sr.getScaledWidth() / 2 + list[i], sr.getScaledHeight() - 50, 0, 22, 24, 24, 0.0D);
                if (ep.invChar.inventory[i] != null) {
                    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
                    RenderItem.getInstance().renderItemAndEffectIntoGUI(fr, ClientProxy.mc.getTextureManager(), ep.invChar.inventory[i], sr.getScaledWidth() / 2 + list[i] + 4, sr.getScaledHeight() - 46);
                } else {
                    fr.drawString("X", sr.getScaledWidth() / 2 + list[i] + 12 - fr.getStringWidth("X") / 2, sr.getScaledHeight() - 42, Color.white.getRGB());
                }
            }
            RenderHelper.disableStandardItemLighting();
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glPopMatrix();
 
Решение
Поставь enableGUIStandardItemLighting сразу же перед renderItemAndEffectIntoGUI - скорее всего он сам включает - и ничего не меняет т.к. ты его уже включил - lighting, и потом выключает - и теперь он выключен.

Или перед ифом, потому что если сделать как я сначала сказал, то могут твои иксы тёмными рендериться наверн.
137
7
37
fr.drawString("X", sr.getScaledWidth() / 2 + list + 12 - fr.getStringWidth("X") / 2, sr.getScaledHeight() - 42, Color.white.getRGB()); }
Ты в последний аргумент вызываемого метода записываешь белый цвет, попробуй там написать GL11.glColor4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Поставь enableGUIStandardItemLighting сразу же перед renderItemAndEffectIntoGUI - скорее всего он сам включает - и ничего не меняет т.к. ты его уже включил - lighting, и потом выключает - и теперь он выключен.

Или перед ифом, потому что если сделать как я сначала сказал, то могут твои иксы тёмными рендериться наверн.
 
  • Love
Реакции: jopi
Сверху