- 16
- 1
Здравия желаю.
Мне нужно получить ник игрока, атакующего главного героя.
Сейчас у меня есть такой код:
Если игрока бьёт другой игрок, в чат пишется null, то есть getTrueSource возвращает null.
Где-то я прочитал, что это из-за того, что с клиентской стороны нельзя в полной мере узнать всех деталей игрового процесса (или как-то так)
Можно ли вообще хоть как-то сделать то, что я задумал?
P.S. правда, этот код работает не только с игроком, но и с вообще любым мобом, но я проверял именно на игроке в "стерильных условиях" (в плоском мире без всего)
Мне нужно получить ник игрока, атакующего главного героя.
Сейчас у меня есть такой код:
Java:
@SubscribeEvent
public static void CheckAttack(final LivingAttackEvent event){
DamageSource source = event.getSource();
Entity trueSource = source.getTrueSource();
if (trueSource != null) sendLocalChatMessage(trueSource.toString());
else sendLocalChatMessage("null");
}
Если игрока бьёт другой игрок, в чат пишется null, то есть getTrueSource возвращает null.
Где-то я прочитал, что это из-за того, что с клиентской стороны нельзя в полной мере узнать всех деталей игрового процесса (или как-то так)
Можно ли вообще хоть как-то сделать то, что я задумал?
P.S. правда, этот код работает не только с игроком, но и с вообще любым мобом, но я проверял именно на игроке в "стерильных условиях" (в плоском мире без всего)
Последнее редактирование: