- 23
- 2
- 1
Добрый день мододелы.
В предыдущей моей теме мне нужно было достать из класса World геймрул и перепесать метод в другом классе через миксин используя геймрул. Однако решение было переписать метод в котором уже есть world
Однако передо мной встала задача переписать другие методы в других классах, где эти методы уже не получают эту переменную изначально.
Идея такая - получить экземпляр класса World где нибудь отдельно и далее пользоваться им в миксинах, но моих знаний\навыков не хватает в ООП.
Хотел бы услышать предложения как это можно реализовать или услышать человека, который это уже сделал
Спасибо
(PS В классе World есть конструктор, но как в него "впихать" то что надо - беспонятия.. Да и он protected)
В предыдущей моей теме мне нужно было достать из класса World геймрул и перепесать метод в другом классе через миксин используя геймрул. Однако решение было переписать метод в котором уже есть world
Пример:
@Overwrite
public void scheduledTick(BlockState state, ServerWorld world /** Из world уже и можно вытянуть*/, BlockPos pos, Random random)
{/** тут переписанный код с "вытягиванием"*/}
Однако передо мной встала задача переписать другие методы в других классах, где эти методы уже не получают эту переменную изначально.
Идея такая - получить экземпляр класса World где нибудь отдельно и далее пользоваться им в миксинах, но моих знаний\навыков не хватает в ООП.
Хотел бы услышать предложения как это можно реализовать или услышать человека, который это уже сделал
Спасибо
(PS В классе World есть конструктор, но как в него "впихать" то что надо - беспонятия.. Да и он protected)